Бухгалтер (отдел доходов и расходов)
Лидирующая на рынке компания поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров, импортируемых из разных стран, находится на этапе стремительного роста и повышения эффективности бизнес-процессов.
Компания является крупным импортером (dry, fresh, non-food) и работает по всему миру. Главные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Компания уже 10 лет на рынке, имеет 1000 поставщиков из 50 стран на 5 континентах, 600 сотрудников, 50 товарных категорий, 50000 точек дистрибуции, 20.000.000 уставного капитала. В компании всегда прислушиваются к людям, а подход к работе построен на принципах открытости.
***
В отделе 4 человека, 2 бухгалтера и руководитель, всего 15 бухгалтеров. Вашими основными счетами будут 01 и 71.
Позиция подразумевает развитие, обучение и наставничество от руководителя, увлечённого профессионала. Поэтому если вы хотите расти в профессии - вам точно к нам.
Мы готовы предложить:
- Работу в крупной международной компании с разнообразными задачами, где вы будете видеть результат своей работы;
- Официальное трудоустройство по ТК, белая з/п;
- Полис ДМС со стоматологией;
- Офис высокого класса в 7 минутах ходьбы от от м. Белорусская;
- Годовая премия в 10% от общего заработка;
- Обучение, развитие и наставничество от руководителя;
- Корпоративная жизнь, праздики, регулярные кейтеринги в офисе;
- Возможность проявить свой потенциал, применить опыт и знания в создании новых процессов и реализации собственных идей. Компания ценит инициативность сотрудников и поддерживает их в этом.
Вам предстоит:
- Анализировать корректность операций в учетной системе;
- В первую очередь работать с 71 счётом, зарубежные и внутренние командировки, объём - 3 короновские папки в месяц;
- Во вторую очередь проверять учет основных средств(амортизация, сроки использования);
- Контролировать дебиторскую задолженность и расчеты с контрагентами;
- Следить за отражением операций аренды недвижимости по ФСБУ 25/2018;
- Анализировать НЗС и вовремя вводить объекты в эксплуатацию;
- Проверять своевременность списания остатков на счете 10;
- Участвовать в налоговых и аудиторских проверках;
- Организовывать сверки с контрагентами.
Что ждем от вас:
- Опыт на позиции бухгалтера от 3х лет;
- Опыт работы в ритейле будет являться преимуществом;
- Знания в сфере налогового и бухгалтерского законодательства;
- Знание правил оформления первичных учетных документов;
- Навыки и опыт работы в системах 1С Предприятие, СКБ Контур, Microsoft Office (Excel, Word), Консультант+;
- Ответственность, коммуникабельность и работа в команде для вас не пустой звук;
- Вы горите своим делом и увлечены сферой бухгалтерии, хотите расти и развиваться.
Если вы обладаете необходимыми навыками, опытом и готовы присоединиться к команде, мы будем ждать ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).