Бухгалтер по учету расходов и ТМЦ
Компания ST LUCE является торгово-производственной светотехнической компанией с 20-ти летней историей.
Мы вдохновляемся традициями и искусством, внимательно следим за развитием технологий, чтобы создавать современные востребованные светильники. На российском рынке представляем свои торговые марки – ST LUCE, EVOLUCE. Мы эксперты в мире света!
Мы приглашаем в свою команду Бухгалтера по учету расходов и ТМЦ!
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта ТМЦ и услуг сторонних организаций (транспортные услуги, аренда помещений, ремонт оборудования, обучение, авиаперелёты и проч.) по нескольким юридическим лицам на ОСНО;
- Учёт ОС, НМА, РБП;
- Ведение расчётов с подотчетными лицами (авансовые отчёты);
- Своевременное и корректное отражение документов поступления и списания ТМЦ, ОС, поступления услуг, отнесения на расходы по статьям затрат в 1С:Управление торговлей;
- Ведение взаиморасчётов с поставщиками услуг и ТМЦ, проверка корректности документов поступления, выгруженных из 1С:Управление торговлей в 1С:Бухгалтерия 8 (ред.3.0);
- Проверка ОСВ (01-05, 44, 26, 60, 76, 97), аналитики, взаимодействие с другими отделами по документальному оформлению расходов;
- Контроль за своевременным получением первичных документов от поставщиков (в т.ч. в системе ЭДО – СБИС, Контур.Диадок), проверка документов на соответствие требованиям их оформления, обоснованности затрат;
- Ежеквартальное проведение сверок с поставщиками ТМЦ и услуг;
- Участие в ежемесячном закрытии периода строго в установленный срок;
- Проверка корректности формирования данных для книги покупок (НДС);
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
- Хорошие базовые знания бухгалтерского и налогового законодательства в части учета товарно-материальных ценностей, основных средств, расходов, расчётов с поставщиками (желательно знание ФСБУ 25/2018, ФСБУ 5/2019, ФСБУ 6/2020);
- Обязательно опыт работы не менее 5 лет на позиции бухгалтера товарно-материальной группы и/или бухгалтера по учету затрат;
- Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0), 1С:Управление торговлей;
- Навыки работы с типовыми отчетами в 1С (ОСВ, Анализ счета, Анализ субконто и т.п.)
- Опыт работы в системах ЭДО (СБИС, Контур.Диадок);
- Оперативность и исполнительность в работе, умение справляться с большим объемом информации и задач, умение думать и находить варианты решения;
- Навыки деловой переписки, грамотность;
- Ответственность, внимательность к деталям, системность мышления, доброжелательность.
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 часов (в офисе);
- Сокращённый рабочий день по пятницам - на 1 час;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, по результатам собеседования и профессионального тестирования;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Компенсация за фитнес в размере 10.000 рублей после испытательного срока;
- Материальная помощь при рождении детей, свадьбе или утрате членов семьи в размере 15000 рублей + 3 дня за счет работодателя;
- Скидки на продукцию компании до 65%;
- 3 дня выходных в год за счет работодателя;
- Возможность профессионального развития;
- Фруктовые среды;
- Лекции, экскурсии, корпоративные мероприятия, праздники и подарки для детей сотрудников.
Ждем Ваши отклики и звонки!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).