Ассистент руководителя
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем бизнес ассистента, который станет “правой рукой” руководителя и поможет управлять многочисленными инициативами и бизнес проектами.
Твоя главная миссия — поддерживать и оптимизировать процессы, помогая руководителю эффективно распределять свои ресурсы и время.
Распределение задач: 50% бизнес, 50% личные.
Какие будут задачи:
- Управление фокусом и эффективностью: планирование недели руководителя исходя из ключевых целей, работа с приоритетами и смыслами, рефлексия по итогам недели, отслеживание движения по стратегическим целям как в бизнесе, так и личном развитии.
- Проджект менеджмент: контроль за статусами проектов, ****напоминания о задачах, поддержка в операционном управлении, координация работы внутренних отделов.
- Администрирование: взаимодействие с контрагентами, работа с первичными документами, написание чек-листов, **ресёч и оформление результатов в презентации и таблицы.
- Личные поручения: тревел поддержка, ****организация досуга, отслеживание и напоминание важных дат, выбор и закупка подарков, заказ и оплата товаров.
Навыки, необходимые для этой должности:
- Структурность и дотошность: разбираете любой процесс и задачу на составляющие, прогнозируете результат, предусматривая все нюансы и детали.
- Умение брифовать и чётко формулировать вопросы.
- Энергичность и проактивность с высоким уровнем самоорганизации.
- Ресерч и аналитика: умеете искать сложнодоступную информацию, знаете как правильно формулировать поисковые запросы, анализируете полученную информацию, выделяя суть.
Будет плюсом:
- Опыт работы ассистентом ТОП менеджера не менее 3 лет.
- Уровень английского языка не ниже В2.
Условия и бонусы работы:
- Зарплата: от 150 000 рублей net с возможностью роста.
- График работы: по будням с 10 до 19:00.
- Офис находится в центре Москвы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
120 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SBS Consulting
17 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК Рики (Смешарики, Фиксики, Малышарики, Финник, Тима и Тома и другие)
19 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удаленная работа
75%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
25%
Оплата больничного
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru