Ассистент
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать рабочий день руководителя, формировать график; вносить предложения по более эффективному наполнению графика с учетом текущих приоритетов и задач.
- Анализировать материалы, поступающие в адрес руководителя, оценивать их целостность и достаточность, в случае необходимости самостоятельно запрашивать дополнительную информацию.
- Координировать подготовку материалов, используемых руководителем на совещаниях и деловых встречах, уточнять содержание материалов с авторами, в случае необходимости - вносить корректировки в материалы.
- Фиксировать поручения (вести протокол встреч) на рабочих совещаниях руководителя, осуществлять контроль и координацию исполнения поручений руководителя.
- Контролировать сроки и качество исполнения задач и поручений, отвечать за привлечение ответственных лиц к их исполнению.
Пожелания к кандидатам:
- Высшее образование.
- Опыт работы ассистентом/координатором от 3 лет в крупных компаниях.
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, грамотность, доброжелательность, коммуникабельность, быстрота реакции в принятии решений.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя, есть гибридный формат работы;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент Председателя Правления
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СДМ-Банк, (ПАО)
49 отзывов
Москва,
вчера
Ассистент руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиа Бизнес Солюшенс
135 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Секретарь-референт
Тула,
июнь 2024
Что нравится
Удобный график работы, соблюдается трудовой кодекс, есть корпоративная культура, наставничество и обучение. Высокая степень использования современных технологий
Что можно улучшить
Улучшить систему лбучения не только по карьерной лестнице, но и на смежные профессии, расширение компентенций
Секретарь-референт
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Понимающе руководствоКомфортные условия работы
Отсутствие строгого дресс-кода
Нет переработок
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделамиПовысить уровень зарплаты
Дать чёткое представление о карьерном росте
Секретарь референт
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Больше года работаю в Альфе референтом. Довольна З/П, коллективом и даже начальством)) Работа хоть и не сильно сложная, но ответственная. Да и просто приятно работать в одном из крупнейших банков страны. Помимо нормальной оплаты труда, тут еще есть дополнительная мед страховка, которая еще и стоматологию включает. Специальные условия по ипотеке, кредитками и т.д. Если соберусь брать ипотеку, то у меня будут выгодные условия.
Что можно улучшить
Трудно сказать, на данный момент меня тут все устраивает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 063 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент в направление Авито Спецтехника
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент директора (координатор)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru