Отзывы сотрудников о компании Оджок Групп
Оценка компании
5,0
отлично
3 отзыва
3
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Рекрутер удаленно
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Отзывчивый руководитель, всегда идет на встречу. Отпроситься или заболеть- это не приговор. З п на должности средняя по рынку, работа интересная. Хороший колл-центр, который держит слово)
Что можно было бы улучшить
Ну никто никогда не против индексации оклада.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив, всегда подскажут и помогут, дружная атмосфера, свободный и удобный график работы. Возможность карьерного роста, своевременные выплаты зп
Что можно было бы улучшить
Ничего улучшать не нужно. В компании всё устраивает
Минусов не нахожу.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Казань,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
По началу волновался что не заплатят, ведь в другом КЦ, в котором работал, ставка была куда ниже. Решил попробовать и был приятно удивлён. Работа сама по себе нравится, и отношение руководства тоже. С пониманием относятся к твоим проблемам.
Что можно было бы улучшить
Пока все нравится, куда лучше работать, чем на прошлой работе.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Оджок Групп
Рекомендуют ли сотрудники компанию Оджок Групп для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Оджок Групп для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании Оджок Групп?
Сотрудники компании Оджок Групп оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Оджок Групп оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Оджок Групп оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Оджок Групп оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Оджок Групп оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Компания "Оджок Групп" - многофункциональный аутсорсинговый контакт-центр полного цикла. Решаем любые задачи, связанные с клиентским сервисом и телемаркетингом, используя новые методы и современные технологии.
Популярные компании
Популярные компании