Работа в Global Support
4,5
отлично
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Global Support

Оценка компании
4,5
отлично
3 отзыва
2 1 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
июнь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Работодатель исполнителен, на проектах готов отстаивать и защищать права своих сотрудников.
Что можно было бы улучшить
Некоторые сотрудники из начальства ведут себя местами грубо, заносчиво, не готовы идти навстречу в неожиданных ситуациях/проблемах.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, удобное время работы, своевременная выплата зп, отличный коллектив всегда помогут если что-то не понятно.
Что можно было бы улучшить
Да, особо нечего сказать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, адекватное руководство, удобные способы получения выплат.
Что можно было бы улучшить
Я инвалид по зрению, из за чего сложности с exel формами. С ними будете сталкиваться часто. В остальном работа отличная
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Global Support

Рекомендуют ли сотрудники компанию Global Support для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Global Support для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Global Support оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Global Support оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Global Support оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 3 оценок.

Global Support (GS) —  надежная поддержка для вашего бизнеса!

Наш колл-центр GS - Global Support предоставляет профессиональную и эффективную помощь в решении всех вопросов и проблем Заказчика. Мы гордимся своей глобальной платформой, обеспечивающей круглосуточную поддержку в любое время и в любом месте.

Выбрав GS - Global Support, вы получаете надежного партнера, который всегда будет рядом и готов помочь вам в решении любых вопросов.

Каждый день мы помогаем тысячам людей найти ответы на вопросы. Мы ценим наших сотрудников и создаем для них лучшие условия для работы.

С нами сотрудничают уже более 500 операторов в дистанционном формате, выбрав одну из форм:
Самозанятость
ГПХ

Доверьтесь нам, и мы обеспечим Вам

1. Оформление по самозанятости или по договору ГПХ;

2. Стабильный уровень дохода! Без ограничений при желании зарабатывать много!

3. Графики работы на выбор: 2/2, 5/2, дневные или вечерние смены. Подберем любой вариант.

4. Бесплатное обучение и помощь наставника в работе;

5. Дистанционный формат работы с первого дня обучения;

6. Электронный документооборот при оформлении и в процессе работы;

7. Более 20 проектов и возможность выбрать направление по душе;

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших предложениях  и как мы можем взаимодействовать на взаимовыгодных условиях.



О Компании и услугах которые мы предоставляем нашим Заказчикам

Мы предлагаем услуги контактного центра, которые включают в себя:

1. Входящие звонки: наши операторы готовы принимать звонки от ваших клиентов и предоставлять им необходимую информацию, решать их проблемы или перенаправлять их к соответствующим специалистам.

2. Исходящие звонки: мы можем осуществлять исходящие звонки от вашего имени, например, для проведения опросов, уведомления клиентов о новых продуктах или услугах, а также для поддержки послепродажного обслуживания.

3. Электронная почта и онлайн-чат: наша команда может обрабатывать электронные письма и онлайн-чаты от ваших клиентов, предоставлять им необходимую информацию или решать их проблемы.

4. Социальные медиа: мы можем отвечать на вопросы и комментарии ваших клиентов через социальные медиа платформы, поддерживать положительное имидж вашей компании и решать возникающие проблемы.

5. Управление жалобами: наша команда готова принимать и обрабатывать жалобы от ваших клиентов, проводить расследование и предлагать решения для удовлетворения клиентов.

6. Мониторинг качества обслуживания: мы предоставляем услуги мониторинга качества обслуживания, чтобы убедиться, что ваша команда клиентского сервиса работает на высоком уровне и соответствует ожиданиям клиентов.

 

Мы гарантируем высокое качество обслуживания, быструю реакцию на запросы клиентов и конфиденциальность информации. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших предложениях  и как мы можем взаимодействовать на взаимовыгодных условиях.

Популярные компании
Colgate-Palmolive
4,1
76 отзывов
Coca-Cola Beverages Ukraine
4,4
3 отзыва
Danone
4,2
1 отзыв
ООО Бункер
1,0
1 отзыв