Менеджер проекта в колл-центра / Супервайзер/ Наставник
Приглашаем к себе в команду Global Support супервайзера на один из проектов компании.
Требования:
- Желание работать и зарабатывать
- Грамотная речь, вежливость, доброжелательность, ответственность, желание работать с людьми.
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса
Обязанности:
- мониторинг выхода операторов в линию;
- консультация и решение вопросов от операторов;
- мониторинг работы операторов в чатах;
- ведение отчетов;
- мониторинг показателей: Качество, AHT, продуктивность
- предоставление обратной связи по результатам работы каждому сотруднику, мотивация на выполнение целевых показателей
- анализ, разбор, апелляция оценок, выставленные отделом контроля качества;
- работа с табелем, редактирование графика работы отдела, поиск замен;
- обучение новых сотрудников, наставничество;
- мониторинг дисциплины, решение спорных и конфликтных ситуаций;
А также выполнение дополнительных задач от руководителей.
Условия:
График работы 2/2 с 9.00 до 21.00 или 5/2 с 9.00 до 18.00
Оформление по ТК РФ
Доход 45 000,00 рублей на руки + премии.
Приглашаем тебя в команду профессионалов для работы с интересными проектами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).