Управляющий кофейней
Кого мы хотим видеть:
- Профессионального управленца, идейного вдохновителя и прекрасного организатора (Обязателен опыт работы в сфере управления ресторанным бизнесом)
- Человека, обладающего высоким уровнем самодисциплины и безмерно любящего все систематизировать и оптимизировать;
- Человека, который мыслит категориями результата, а не процесса и видит свои успехи в жизни;
-Уверенное пользование ПК.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
-Полноценное управление работой кофейни;
-Формировать и управлять командой сотрудников: подбор, обучение, мотивация;
- Контролировать все вопросы кадрового сопровождения и мотивации сотрудников (графики, ФОТ);
- Вести операционную деятельность ресторана (контроль фудкоста, лейбор коста и тд); Обязателен опыт работы в сфере управления общепитом;
-Обеспечивать выполнение кофейней всех финансовых показателей;
-Совместно с маркетологом разрабатывать и внедрять мероприятия по увеличению количества гостей и NPS;
-Обеспечение высокого качества клиентского сервиса;
-Бюджетирование;
-Ведение отчетности по всем участкам работы ресторана.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График по договоренности (обсуждается на собеседовании)
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
А если у тебя откликнулось внутри многое, о чём мы написали выше - делай шаг, откликайся на вакансию, и наш HR -специалист свяжется с тобой здесь в чате.
При встречи подробнее поговорим о деталях. Итоговый уровень заработной платы обсуждается на финальном собеседовании.
Срок рассмотрения поступающих резюме - 5 рабочих дней с момента получения. Отсутствие ответа более 5 рабочих дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать вам предложение о работе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).