Специалист по планированию и контролю Oracle Primavera в г. Ялта
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Строительная организация (Ген. подрядчик) приглашает на вакансию Специалист по планированию и контролю Oracle Primavera в г. Ялта - с опытом в строительстве многоэтажных зданий
Обязанности:
- Сопровождение строительного объекта (-ов) в ПО Primavera;
- Разработка календарно-сетевых графиков по имеющейся в наличии проектной, рабочей, сметной документации, а также с использованием шаблонов;
- Формирование ИСР;
- Наполнение операциями, определение длительностей по нормам выработки (уже разработана);
- Добавление технологических зависимостей, использование ограничений;
- Назначение ресурсов (машины и механизмы, бригады), выравнивание ресурсов с использованием приоритета;
- Разработка форм сбора информации для актуализации календарно-сетевого графика;
- Обучение пользователей работе с формами сбора;
- Контроль своевременности предоставления форм сбора, выборочная проверка, информирование руководства о наличии проблем;
- Актуализация календарно-сетевого графика на основании форм сбора, рассмотрение актуализированного графика с начальниками участков, внесение корректировок при необходимости;
- Взаимодействие со службами компании и подрядными организациями в рамках сбора информации для разработки и актуализации календарно-сетевых графиков;
- Формирование еженедельной отчётности о ходе строительства;
- Участие в штабах строительства;
- Оказание помощи Руководителям строительства в управлении проектом;
- Участие в интеграции календарно-сетевого графика с инструментами, используемыми службами компании: Отдел ПТО, СДО, ОМТС, Отдел механизации, Фин. блок, Маркетинг;
- Участие в разработке форм отчётности, приносящей практическую пользу в управлении проектами и компании в целом.
Требования:
- Высшее образование (строительное, инженерное);
- Обязателен опыт работы не менее 3-х лет с ПО Primavera в части сопровождения строительного объекта;
- Умение читать Проектную, Рабочую и Сметную документацию;
- Умение разбираться с технологией строительства;
- Высокий навык и скорость работы с ПК, знание Primavera, MS-office;
- Опыт работы непосредственно на площадке строительства – как преимущество.
Условия:
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Полностью официальная заработная плата
- Рабочий график 5/2 с понедельника по пятницу. с 8.30 до 17.30;
- Работа на территории работодателя в офисе в г. Ялта.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по планированию и контролю Oracle Primavera
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СоюзДонСтрой
8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по календарно-сетевому планированию (пгт. Гаспра)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа Строй
5 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по календарно-сетевому планированию
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по планированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по КСП (Primavera)
170 000 - 195 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по календарно-сетевому планированию (на объект строительства)
160 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по контролю затрат и календарно-сетевому планированию
от 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru