Главный специалист по контролю затрат и календарно-сетевому планированию
Инвест Трейд - российская нефтедобывающая компания, осуществляющая геологоразведку, добычу нефти, комплексное обустройство Каменского нефтяного месторождения. Компания находится в стадии активного развития, строительства объектов нефтепромысла и их эксплуатации, пика добычи нефти. В рамках реализации проекта строительства в штате открылась вакансия Главного специалиста по контролю затрат и календарно-сетевому планированию.
Обязанности:
- комплексный анализ хода реализации проекта, исполнения графиков проекта, выявление причин отклонений прогнозных сроков завершения работ, физических объемов и ресурсов от утвержденных значений с оценкой влияния на сроки реализации проектов;
- участие в процессе бюджетирования от стадии формирования производственной программы до стадии согласования;
- разработка, актуализация и синхронизация календарно-сетевых и ресурсных графиков проектов;
- контроль расхода ресурсов, в т.ч. эксплуатации машин и механизмов;
- план-факторный анализ расходования материалов, подготовка предложений по оптимизации затрат;
- анализ сметной документации, расходной части проектов, графиков производства работ;
- формирование фактической финансово-экономической отчетности по проекту;
- проверка оперативной отчетности по проекту, проверка соответствия календарного плана и бюджета проекта, планов финансирования, освоения бюджета и календарному плана проекта;
- контроль исполнения и управление изменениями календарно-сетевых графиков проектов;
- участие в закупочной деятельности (рассмотрение и проверка заявок) на соответствие утвержденным лимитам;
- учет выполненных работ в разрезе заключенных контрактов;
- создание бюджета расходов на строительство по разделам учета в соответствии с утвержденными лимитами;
- анализ план-факта отклонений и подготовка отчетности;
- контроль корректности и своевременности предоставления первичной документации.
- Высшее образование строительное / экономическое;
- Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
- Знание офисного пакета программ на уровне опытного пользователя;
- Опыт работы в программах Oracle Primavera или MS Project.
- Офис класса А, территориально м. Маяковская;
- График работы: 5/2;
- Корпоративная сотовая связь;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративный фитнес в здании офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).