Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (tech support)

30 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания развивает собственный программный продукт в сфере промышленной автоматизации.

В связи с расширением базы клиентов нашего программного продукта приглашаем специалистов технической поддержки (tech support).

Требования:

  • Знание ПК на уровне "продвинутого" пользователя;
  • Знание семейства ОС Windows, умение дистанционно локализовать проблему при обращении пользователя;
  • Быстрая работа с операционной системой, в том числе по AnyDesk, VPN, RDP, VNC;
  • Понимание устройства сетей, опыт настройки оборудования, подключенного к рабочим станциям;
  • Умение работать в СУБД.

Задачи:

  • Консультирование клиентов компании по работе в программном продукте;
  • Приём обращений по телефону, мессенджерам, электронной почте и в системе Helpdesk;
  • Определение типа ошибки: база, оборудование, настройки ПО, код ПО, сеть;
  • Самостоятельно исправление ошибок по инструкциям, за исключением ошибок программного кода: перезагрузка серверов, рабочих станций, внесение корректировок в БД, корректировка настроек оборудования;
  • Заведение багов программного кода в таск-трекер при их обнаружении.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
  • График работы с 9 до 18, 5/2;
  • Справедливый уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и опыта, определяемый по результатам интервью;
  • Менторинг от более опытных сотрудников;
  • Чёткие рабочие процессы без лишней бюрократии;
  • Офис в центре города с собственной кухней. Возможность работать в гибридном режиме (офис+удалённо);
  • Полностью обустроенное рабочее место;
  • Поддержка любого профессионального обучения.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование серверов Windows
Деловая коммуникация
Настройка ПО
Настройка ПК
Helpdesk
Zabbix
Деловое общение
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИК СИБИНТЕК
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Квантек
Новая
Нет опыта
Upline
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста