Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
37% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи предстоит решать:
  • Построение и сопровождение процессов сервисной поддержки продуктов и сервисов;

  • Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами;

  • Осуществление сопровождения и технической поддержки систем;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного обеспечения программно-аппаратных комплексов;
  • Организация мероприятий по принятию ИС на техническую поддержку
Наши ожидания:
  • Высшее образование, информационные технологии;
  • Знание основ информационных технологий (инфраструктура, телекоммуникации, разработка/ внедрение / поддержка ПО и др.);
  • Опыт создания регламентов, нормативной документации по ИТ-процессам;
  • Уверенное знание Microsoft Office (Excel, Outlook, Word);

Будет плюсом:

  • Знание базовых принципов построения архитектуры ИТ-систем;

  • Опыт интеграции оборудования (приборов) в ИС;

  • Знание SQL и C#

Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус;
  • График работы 5/2 (пятница-сокращенный день) с 8:30 до 17:30;
  • Комфортный офис по адресу: Саратов, улица имени И.В. Мичурина, 18/68
  • Расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
  • Страхование здоровья и жизни сотрудников, материальная поддержка в различных жизненных обстоятельствах;
  • Санаторно-курортное лечение;
  • Корпоративные программы пенсионного обеспечения;
  • Основные льготы аккредитованных IT-компаний: льготная ипотека и отсрочка от армии;
  • Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги);
  • Возможность стать частью команды профессионалов и реализовать свои идеи на федеральном уровне;
  • Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПО
Настройка серверов
Пользователь ПК
Администрирование сетевого оборудования
Администрирование серверов Windows
Настройка ПК
Администрирование ОС
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (help desk)
Норникель
Новая
От 3 до 6 лет
Инженер технической поддержки интеграционной платформы
Рубеж, Группа компаний
Нет опыта

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 318 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
18% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист (ИТ)
от 43 502
От 1 года до 3 лет
ИТ-специалист
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет