Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи предстоит решать: -
Построение и сопровождение процессов сервисной поддержки продуктов и сервисов;
-
Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами;
- Осуществление сопровождения и технической поддержки систем;
- Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного обеспечения программно-аппаратных комплексов;
- Организация мероприятий по принятию ИС на техническую поддержку
- Высшее образование, информационные технологии;
- Знание основ информационных технологий (инфраструктура, телекоммуникации, разработка/ внедрение / поддержка ПО и др.);
- Опыт создания регламентов, нормативной документации по ИТ-процессам;
- Уверенное знание Microsoft Office (Excel, Outlook, Word);
Будет плюсом:
-
Знание базовых принципов построения архитектуры ИТ-систем;
-
Опыт интеграции оборудования (приборов) в ИС;
-
Знание SQL и C#
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус;
- График работы 5/2 (пятница-сокращенный день) с 8:30 до 17:30;
- Комфортный офис по адресу: Саратов, улица имени И.В. Мичурина, 18/68
- Расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
- Страхование здоровья и жизни сотрудников, материальная поддержка в различных жизненных обстоятельствах;
- Санаторно-курортное лечение;
- Корпоративные программы пенсионного обеспечения;
- Основные льготы аккредитованных IT-компаний: льготная ипотека и отсрочка от армии;
- Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги);
- Возможность стать частью команды профессионалов и реализовать свои идеи на федеральном уровне;
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 318 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
18%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист (ИТ)
от 43 502 ₽
ИТ-специалист
от 40 000 ₽
Специалист технической поддержки (tech support)
30 000 - 40 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 50 000 ₽
ИТ специалист/специалист технической поддержки
от 35 000 ₽