Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

40 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда Quantek работает на телекоммуникационном рынке более 18 лет, создавая проекты связаны с разработкой решений для сотовых операторов, голосовых данных и SMS-сервисов. А также мы создаем уникальные нишевые продукты для наших клиентов.

Прямо сейчас в один из наших проектов мы ищем специалиста технической поддержки, чтобы присоединиться к команде профессионалов.

Если вы хотите расти в телекоммуникационной отрасли или вы еще не решили, чем хотите заниматься дальше, но у вас есть внимательность, желание учиться, развиваться и поддерживать уровень английского языка, то мы будем рады встретиться с вами на собеседовании на позицию специалиста технической поддержки в нашей компании!

Обязанности:

  • Мониторинг существующей IP телефонной сети компании (работа с отчетами и графиками);
  • Предоставление обратной связи смежным отделам по критическим вопросам на основе результатов мониторинга;
  • Обработка запросов на проверку качества связи в различных областях (странах) путем совершения тестовых звонков (не колл-центр);
  • Предоставление обратной связи колл-операторам и внутренним клиентам по обработанным запросам по электронной почте (80% времени) или телефону (20% времени).

Требования:

  • Английский (письменный) - средний уровень;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, позитивный настрой;
  • Возможность работать по сменному 12-часовому графику (дневные и ночные смены) после прохождения стажировки.

Условия:

  • Перспектива роста в стабильной и успешной международной компании;
  • Обучение - мы научим вас всему необходимому, чтобы получать удовольствие от работы!
  • Испытательный срок (период обучения перед самостоятельным выходом на смены) - 3 месяца, график 5/2 (ориентировочно с 10:00 до 18:30);
  • График после стажировки - гибкий/смена 12 часов (ночь с 21.00 - 9.00, дневная смена с 9.00 - 21.00);
  • Оплата на период стажировки - 40 000 (net), далее сменный график работы (не менее 14 смен/месяц). Заработная плата в зависимости от количества дневных и ночных смен.
  • Команда молодых специалистов;
  • Медицинская страхование;
  • Корпоративная деятельность;
  • Комфортабельный офис.

Собеседования мы проводим по Zoom (видео). Формат выхода на работу оговаривается индивидуально (гибридно или удаленно).

Ключевые навыки
Английский язык
Уверенный пользователь ПК
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Специалист поддержки бизнес-клиентов билайна
32 600 - 57 600
билайн
Новая
Нет опыта
Квантек
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия