Специалист технической поддержки (Helpdesk - 2 линия)
до 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием, обработка заявок от сотрудников банка поступающие в HelpDesk;
- Решение вопроса по данной проблеме - 1 линия.
Требования:
- Готовы рассмотреть соискателей последних курсов учебных заведений. Готовы обучать.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы 5\2 с 09:00 до 18:00, пят. до 16:45;
- Формат работы - офис;
- Локация - ДЦ Международный, 9 этаж;
- Льготное кредитование сотрудников;
- Корпоративные скидки сотрудникам от компаний-партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и прочее). Корпоративный волейбол, футбол;
- Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития. В компании приветствуется перемещения и ротация между регионами присутствия Банка;
- Лекторий обучение / тренинги.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
специалист, главный специалист - руководитель группы юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, правильная организация работы, возможность карьерного роста и дохода.
Что можно улучшить
Места для отдыха работников были, но организованы скорее формально.
Специалист чата-поддержки
Казань,
август 2024
Что нравится
Я работала специалистом часа с 2021 по 2022 год. Нравился удобный график (2/2) и возможности при необходимости сдвинуть смену, так же был весёлый коллектив и понимающее начальство. Периодически были различные тренинги, обучение для повышения эффективности работы. Когда я уходила, ввели дополнительную премию, с учётом премий и надбавок иногда выходила неплохая сумма з/п, можно было выходить на дополнительные подработки.
Что можно улучшить
Сам оклад (без премий) был довольно низким, а чтобы получить хорошую премию, нужно либо упахаться либо должно немного повезти. Карьерный рост возможен, но чтобы повыситься хотя бы до специалиста 1 категории нужно пройти многочисленные тесты и аттестации, которые постоянно увеличиваются. Например, когда я уже сдала все необходимые тесты для повышения, добавили ещё один. Но даже с учётом всех этих повышений категории з/п низкая. На момент увольнения отсутствовала возможность удалённой работы. Также расстраивали и отсутствие ДМС и каких-либо значимых плюшек для сотрудников.
Менеджер по технической поддержке
Тула,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, удобный график работы.Своевременная выплата заработной платы,
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, повышение заработной платы, комната приема пищи, удобное рабочее место, дополнительный персонал
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 914 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
28%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
11%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист интернет-портала banki.ru
30 000 - 70 000 ₽
Специалист чат-поддержки
35 000 - 41 000 ₽