Управляющий агентством недвижимости (РФ/ОАЭ)
Уважаемые кандидаты! Просим внимательно прочитать текст вакансии в части требований. Мы рассматриваем кандидатов только с подтвержденным опытом работы на рынке недвижимости, а также с опытом на руководящих позициях.
В связи с открытием российского филиала агентства недвижимости ULO Real estate (Дубай, ОАЭ) требуется опытный руководитель для открытия и всесторонней организации работы офиса в РФ, а также курирования работы офиса в Дубае.
Основное направление - сделки купли-продажи жилой недвижимости на первичном рынке ОАЭ. В дальнейшем сфера будет расширяться до вторичного рынка и коммерческой недвижимости.
Требования к кандидату:
-
Высшее образование;
-
Знание английского языка не ниже уровня B2 (разговорный и письменный);
-
Опыт работы на рынке жилой недвижимости от 6 лет;
-
Опыт работы в сфере управления продажами на рынке недвижимости от 3 лет;
-
Умение самостоятельно выстраивать бизнес-процессы и управлять ими;
-
Опыт оптимизации рабочего процесса, анализа показателей деятельности сотрудников;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Системное мышление, лидерские качества, работа на результат;
-
Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций;
-
Хорошее знание рынка недвижимости ОАЭ и в целом местных стандартов ведения бизнеса.
Профессиональные обязанности:
- Открытие офиса, полная и всесторонняя организация работы офиса;
- Формирование команды отдела продаж, обучение и адаптация сотрудников;
- Участие в формировании и утверждении общего и индивидуальных планов продаж, контроль их выполнения;
- Координация отчётности всех подразделений;
- Анализ индивидуальных и групповых показателей сотрудников;
- Анализ и курирование работы офиса компании в Дубае;
- Контроль качества оказываемых услуг, мониторинг и анализ рынка недвижимости;
- Организация партнерской сети, взаимодействие с компаниями из других сфер, выстраивание связей;
- Формирование, контроль и анализ маркетинговой стратегии, работы с подрядчиками;
- Курирование текущих сделок;
- Постоянное увеличение чистого дохода компании;
- Отчетность по итогам работы.
Условия работы:
-
Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
-
Официальное трудоустройство;
-
Возможность профессионального, личностного и финансового роста;
-
Реализация Ваших идей и предложений.
Уважаемые кандидаты!
Просим при отклике обязательно написать краткое сопроводительное письмо с указанием желаемого уровня заработной платы и вашего опыта на рынке недвижимости.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).