Руководитель обособленного подразделения
Транспортная компания ООО «Логистик Белогорья» создана в 2015 году. В настоящее время компания оказывает полный спектр услуг связанных с перевозкой продуктов питания и товаров народного потребления. География перевозок включает: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский и Сибирский федеральные округа.
Мы – динамично развивающаяся транспортная компания с большим собственным парком грузовых машин. В связи с созданием нового обособленного подразделения в г. Москва открыта вакансия Руководителя обособленного подразделения. Ждём коммуникабельного, ответственного сотрудника в наш коллектив.
Обязанности:
- Организация и поддержание бесперебойной работы подразделения;
- Организация грузоперевозок как на автомобильном транспорте компании, так на привлеченном транспорте по РФ и минимизация услуг третьих лиц в бизнес-процессах компании;
- Анализ рынка грузоперевозок по городам РФ и оптимизация затратной части;
- Работа с отделом логистики для обеспечения бесперебойной работы, координации операций и контроль условий оказания транспортных услуг;
- Руководство коллективом, распределение задач, контроль их выполнения, разработка и внедрение системы мотивации. Участие в найме и формировании команды;
- Проведение обучающих программ для новых сотрудников, улучшение показателей работы команды;
- Анализ текущих процессов, выявление проблемных зон, разработка и внедрение мер по улучшению эффективности, автоматизации и снижению издержек;
- Бюджетирование, планирование основных показателей;
- Готовность к работе в режиме многозадачности. Высокая организованность, ответственность и способность быстро принимать решения в сложных ситуациях, нацеленность на результат;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании в других городах;
- Ведение отчетной документации, коммуникации с головным офисом.
Требования:
- Опыт аналогичной работы от 3-х лет, опыт работы в транспортной компании;
- Знание основных логистических направлений;
- Знание транспортного законодательства;
- Опыт тендерных закупок транспортных услуг;
- Опыт разработки внутренней документации для подразделения (инструкции, регламенты, правила хранения, приёмки и отгрузки ТМЦ);
- Опыт в оптимизации процессов и внедрении изменений, направленных на повышение эффективности работы;
- Умение работать с большими объемами данных и отчетностью;
- Владение Excel и Google-таблиц на уровне не ниже среднего;
- Готовность быть на связи 24/7.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы – с пн. по пт. с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 (ненормированный рабочий день);
- Современный офис в г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ул. Рябиновая, д. 26, стр. 1;
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
- Оклад + KPI (уровень дохода обсуждается по итогам профессионального собеседования, готовы обсудить ваши ожидания);
- Премия по итогам года.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).