Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий экономист финансового отдела/аналитик 1С

95 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ведущий экономист/аналитик 1С (с перспективой роста в заместителя руководителя финансового отдела)

Приветствую, меня зовут Артём Конопацкий. Я основатель компании ООО «ЭКО СЕРВИС».
Ключевые направления работы ООО «ЭКО СЕРВИС» — сбор, транспортировка, утилизация и переработка отходов, оказание экологических услуг и решений для бизнеса «под ключ» в одном месте. В портфеле компании более 1 000 клиентов по всей России. В том числе лидеры отраслей: Сбербанк, Яндекс, РЖД, Вкусно и точка, Группа ЛСР, KFC, Valio, EKE и многие другие.

Ценности нашей компании: клиентоориентированность, надежность, своевременность, ответственность, саморазвитие, желание нести людям реальную пользу и делать мир чище.

Наша компания:
• Работает с 2010 года и уже 13 лет меняет мир к лучшему;
• На данный момент мы переходим из статуса малого бизнеса в средний;
• Мы выстроили эффективную финансовую модель и в ближайшие 5 лет планируем расширить филиальную сеть по всей России;
• Прямо сейчас мы делаем ребрендинг всей компании и ее материалов, реинжиниринг бизнес-процессов, создаем корпоративный учебный центр;
• В ближайший год компания планирует активное расширение и захват рынка в рамках всей России, для этого мы увеличиваем штат сотрудников и руководящего состава.

ОБЯЗАННОСТИ:
1. Ведение управленческого учета (сведение ДС, предоставление данных о произведенных оплатах);
2. Ведение БДР, БДДС и управленческого баланса;
3. Организация составления плана БДР, БДДС на год;
4. План-факторный анализ БДР на ежемесячной основе, выявление и анализ отклонений;
5. Расчеты эффективности по видам деятельности, финансовых и инвестиционных моделей, себестоимости продукта, юнит-экономики;
6. Участие в автоматизации процессов подразделений (настраивание форм отчетности, синхронизация программ, электронное хранение документов, настройка автоматической генерации счетов и актов);
7. Бизнес-аналитика процессов подлежащих автоматизации (интервью руководителя и пользователя; выявление целей, намерений, задач и эффективности; предварительная экономическая оценки и ТЭО);
8. Оформление требований (бизнес-требования, функциональные/не функциональные требования);
9. Техническое описание требований (визуализация получаемого результата, выстраивание системы контроля выполнения требований – отчетности);
10. Составление нотаций/блок-схем;
11. Тестирование результата выстроенных процессов;
12. Предэксплуатационная отладка программных процессов;
13. Обучение пользователей внедренному процессу;
14. Прочие поручения руководителя финансового отдела.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
Soft skills:
1. Многозадачность;
2. Адаптивность;
3. Навык к самоорганизации;
4. Высокий уровень ответственности;
5. Аналитический склад ума;
6. Приоритизация задач.
Hard skills:

1. Высшее экономическое/финансовое образование
2. Опытный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы)
3. Уверенное знание MS Office, Google Docs, CRM Битрикс-24, 1С УТ, 1С БП, PBI
4. Уверенные знания налогового и бухгалтерского законодательства
! Опыт внедрения процессов и оптимизации компании при помощи 1С УТ – будет вашим большим конкурентным преимуществом!

Какие ценности нужны, для того, чтобы успешно работать в компании?

Самостоятельность. Для нас важно работать с людьми, которые понимают, что именно они - главные люди, ответственные за результат. Соответственно, мы ждем работы, когда вы формируете план действий - как вы планируете достичь цели. Что вам нужно для ее достижения со стороны компании. А после согласования ресурсов - начинаете делать и показывать результат. Мы не сторонники истории, когда нужно постоянно “напоминать” о чем-то, а хотим работать с зрелыми, самостоятельными людьми.

Ответственность за слова/обещания. Нам очень важно, что договоренности, которые мы достигли будут исполняться. По такому принципу работает компания (четко выплачивая мотивацию, согласно договоренностям, без изменений задним числом и тд), и такую же ответственность мы ждем безусловно от каждого сотрудника, чтобы на вас можно было бы положиться и знать, что если что-то пообещали - вы обязательно постараетесь сделать (да, можно не получиться, ничего страшного, но вы точно попробуете и постараетесь сделать лучшее, на что способны, если пообещали)

Системность. Способный работать с задачами, структурировать информацию, вести свой персональный задачник, чтобы процессы никуда не терялись и не съезжали, а были под контролем. Все договоренности обязательно фиксировать в тексте, с любым сотрудником внутри компании. Это опять же важно, для того, чтобы третья ценность успешно реализовалась, потому что без системной работой четко выполнять договоренности будет сложность.

Нацеленный на результат. Важно, чтобы человек делал задачу не ради задачи, а ради достижения конкретного результата и мерил бы все цифрами и реальной пользой - какой эффект это может дать.

Высокий уровень энергии. Мы стараемся формировать команду высокоэнергичных людей, для того, чтобы сохранять правильную среду в работе компании и чтобы не было тех, кто эту энергию “забирает”

Условия работы:

  • Заработная плата: Оклад + KPI;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Перспектива роста на должность заместителя руководителя финансового отдела по окончании испытательного срока
  • Корпоративная мобильная связь;
  • 50%-компенсация оплаты за занятия спортом после 6 месяцев работы в компании;
  • Чай, кофе, вкусные печеньки;
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
  • Удобное расположение офиса относительно нескольких станций метро (Московская, Пр. Славы, Ломоносовская, Международная) по адресу: Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 21, здание ТК "ПИТЕР";
  • Работа в дружном коллективе;
  • Испытательный срок 3 месяца.
Ключевые навыки
Контроль дебиторской задолженности
Финансовый контроль
Бюджетирование
Управление затратами
Инвестиционное планирование
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Расчет заработной платы
Финансовая отчетность
Финансовый менеджмент
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Экономист
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Печатня, типография
4,3 14 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Ведущий финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Молочная Культура
3,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удобное месторасположение, комфортный офис, своевременная выплата зарплаты, весьма приятный отзывчивый и комфортный коллектив, лояльное руководство. Как и везде есть возможности развития и карьерного роста - было бы желание, корпоративные мероприятия практически на все праздники в году.
Что можно улучшить
Бесплатная парковка, место для отдыха, было бы неплохо организовать ДМС для сотрудников. В целом всё устраивает.

Руководитель финансового отдела

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Прошла путь от менеджера клиентского сервиса до Руководителя финансового отдела, компания дает возможность проявлять инициативу и проактивность, помогает добиваться профессиональных успехов, дает возможность обучаться за счет компании и реализовывать проекты. За эти годы многому научилась, не только профессиональной компетенции, но и руководящим навыкам. Рекомендую данную компанию как прогрессивную, с лояльным руководством, который прислушивается к грамотным идеям, премирует за хорошо проделанную работу, проводит корпоративные мероприятия, компенсирует часть расходов на спорт. Было приятным подарком на день рождение компании то, что мы с лучшими сотрудниками съездили в Дагестан, нам организовали отличный отдых, проживание, экскурсию и гала-обед. Это было моей мечтой!
Что можно улучшить
не хватает ДМС и улучшить работу с персоналом

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Интересные задачи, благодаря которым получаешь полезный опыт для развития как по карьерное лестнице, так и в личностном плане.
Отличный коллектив, сплоченная команда.
Прекрасные руководители, которые помогают профессионально развиваться.
Что можно улучшить
Более честную систему мотивации сотрудников.
Добавить ДМС.
ЭКО СЕРВИС
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата мобильной связи
69% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
25% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
100 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
до 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить