Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель Председателя Совета Добро.рф по маркетингу и проектам

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ассоциация волонтерских центров (Добро.рф) – одна из крупнейших некоммерческих организаций в России, созданная при поддержке Президента России Владимира Путина. В этом году нам исполняется 10 лет, мы провели ребрендинг (теперь мы – Экосистема социального развития Добро.рф) и утвердили новую Стратегию развития организации до 2030 года. В основе нее лежит расширение направлений работы, в том числе профессиональное развитие некоммерческого сектора, благотворительности и наставничества, а также развитие региональной сети. Ассоциация объединяет 88 региональных центров развития добровольчества и 882 Добро.Центра из 551 города России.

За 10 лет нам удалось создать в стране мощное волонтерское движение, увеличить долю участия россиян в волонтерских проектах с 3 до 28%, сформировать культуру участия в социальных проектах. Сегодня мы являемся крупнейшим сообществом в «третьем секторе» - на нашей платформе ДОБРО.РФ 7,2 млн пользователей и свыше 80 тысяч организаций, 20 тысяч из которых – НКО и общественные объединения.

Наша миссия – Раскрыть потенциал общества через совместные действия, доверие и партнерство между людьми, сообществами и государством на единой идее добра как нормы жизни для счастья и благополучия каждого. Многомиллионная аудитория, компетенции, разветвленная инфраструктура во всех регионах страны и наши федеральные программы дают возможность реализовать нашу миссию.

Добро.рф – единая команда близких по духу, ценностям и целям сотрудников и партнеров.

В нашей деятельности большое внимание занимают именно образовательные программы. Ассоциация обладает крупнейшей в секторе образовательной платформой «Добро.Университет». По поручению Президента России вместе с Правительством ХМАО-Югра и Росмолодежью Ассоциация развивает федеральный центр компетенций «Добрино» - первый и единственный в стране круглогодичный образовательный центр в сфере общественных инициатив. Ассоциация ежегодно реализует множество федеральных и международных событий с участием первых лиц государства.

Мы ищем в команду человека, способного организовать работу 4 управлений и реализовывать масштабные проекты в рамках нашей миссии.

Обязанности:

  • координация работы 4-х управлений Дирекции Ассоциации: Управление спецпроектов и организации событий; Управление коммуникаций и маркетинга; Управление по развитию Добро.Медиа (СМИ); Управление корпоративных социальных и партнерских программ;

  • реализация ключевых мероприятий Ассоциации: Международная Премия #МЫВМЕСТЕ и Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ (ежегодно вручает Президент Российской Федерации), Добро.Конференция, Форум социального призвания, интеграция в форумы Росконгресса и др. (В течение года около 15 событий).
  • координация работы Международной Премии #МЫВМЕСТЕ (премия.мывместе.рф);
  • разработка и реализация маркетинговой и PR-стратегий Ассоциации Добро.рф, коммуникационное сопровождение деятельности организации и ее федеральных программ (10 программ), в том числе международной деятельности;
  • повышение узнаваемости бренда Добро.рф;
  • организация партнерских и специальных проектов с компаниями и федеральными организациями;
  • координация работы с бизнесом: программы корпоративной социальной ответственности, запуск маркетплейса социально-ориентированных товаров и услуг; организация деятельности, приносящей доход; партнерские коммерческие проекты; развитие коммерческой франшизы Добро.Центр;
  • развитие СМИ «Добро.Медиа» (более 4 млн. читателей в 2024 году).
Требования:
  • опыт работы на руководящих позициях с релевантными задачами от 5 лет;

  • понимание специфики «третьего сектора» НКО и в целом общественной деятельности – приветствуется;

  • готовность и умение делать проекты, которые не забываются;

  • умение удивлять и предлагать нестандартные решения;

  • большой опыт проведения крупных федеральных и международных событий;

  • опыт запуска крупных федеральных проектов;

  • понимание маркетинговых и коммуникационных задач;

  • стратегическое мышление;

  • готовность к ненормированному рабочему дню;

  • умение грамотно принимать и делегировать задачи;

  • стрессоустойчивость, креативность, коммуникабельность.

Условия:
  • молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис в центре Москвы;

  • возможность позитивно влиять на развитие общества, улучшение качества жизни в стране и мире;

  • реализация федеральных проектов, командировки;

  • проведение событий с участием первых лиц государства, взаимодействие с большим числом партнеров;

  • ненормированный график работы;

  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет;

  • обеспечение корпоративной связи;

  • софинансирование профессионального обучения и корпоративного спорта;

  • ДМС;

  • развитая корпоративная культура;

  • годовые и иные премии.

Ключевые навыки
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Ситуативный маркетинг
Целевой маркетинг
Событийный маркетинг
Разработка стратегии развития
Стратегический менеджмент
Позиционирование бренда
Маркетинговые коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель управления по работе с НКО
Ассоциация Волонтерских Центров
Новая
От 3 до 6 лет

Менеджер проектов

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Много разных задач, и если научиться отстаивать свое мнение и отсекать от себя задачи, то вполне сносно. Много командировок, классная корп культура и нормальное отношение к отгулам, иногда гибридному формату работы. Амбициозные цели организации и возможность работать на федеральном масштабе.
Что можно улучшить
Есть лояльность к сотрудникам, но не ко всем, а к любимчикам.
Очень здорово было бы улучшить понимание руководством быстрого выгорания сотрудников от ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ВСЕГО, что иногда может вообще не относиться к выполняемым функциям. Отсюда и сотрудник - не человек, не специалист, а функция. И это грустно :(

Аналитик

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Корпоративная культура, условия работы, внимательное отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Коммуникацию между управлениями, заработную плату, ДМС с первого дня

Бухгалтер по расчету заработной платы

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
График работы, удобное расположение, дружный коллектив, комфортная атмосфера
Что можно улучшить
Управляющих научить работать с коллективом, а так в целом все хорошо
Ассоциация Волонтерских Центров
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
87% Удобное расположение работы
87% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
47% Медицинское страхование
37% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
27% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
10% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job