Офис-менеджер
Наша компания занимается управлением недвижимостью частных и юридических лиц, а так же оказывает риелторские услуги.
Более подробно ознакомится с компанией Вы можете в карточке работодателя на сайте hh.ru
Обязанности:
- Взаимодействие с собственником и нанимателем (арендатором) в чатах и по телефону;
- Контроль оплаты коммунальных платежей и арендных платежей;
- Напоминание и контроль передачи показаний приборов учета;
- Напоминание об оплате арендных платежей;
- Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами;
- Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения);
- Помощь клиентам в решение вопросов, возникающих во время аренды помещений;
- Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором.
Условия работы:
- среднемесячный доход от 55 - 60 тыс. рублей + премия + бонусы
- зарплата 2 раза в месяц без задержек (1го и 17го числа)
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед (плавающий)
- оплата корпоративной мобильной связи
- поэтапное полное обучение всем нюансам работы за счет компании;
- ежемесячная оплата транспортных расходов
- оплачиваемый отпуск;
Требования к кандидату:
- опыт работы и общения с клиентами приветствуется, но не обязателен;
Преимущества компании:
- система обучения и адаптации - наставничество;
- эффективная система мотивации (возможность влиять на свой доход);
- востребованная услуга и постоянное развитие компании;
- возможность карьерного роста и зарплаты
- индивидуальное рабочее место и комфортные условия труда;
- лояльное и адекватное руководство;
- выдача сотрудникам рабочего телефона и Sim карты;
- индивидуальный подход к новым сотрудникам (с нами будет уютно)
Ключевые навыки:
Коммуникабельность, Ведение деловой переписки, Деловое общение, Структурированность и умение решать вопросы, Работа в команде, Грамотная речь, Пользователь ПК, Whatsapp, Пользователь Битрикс24, Ответственность, Исполнительность, Умение конструктивно решать конфликтные ситуации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер сервисного центра
всегда пойдут тебе на встречу
Менеджер сервисного центра
Раньше я ничего не понимала в сфере недвижимости, а теперь с каждым днём узнаю что-то новое и получаю большой опыт.