Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по финансам и учету

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в АО "Гринатом Простые Решения" - дочерняя компания АО "Гринатом".

Наша компания была основана в 2021 году для продвижения на внешнем рынке услуг консалтинга и аутсорсинга по оптимизации и автоматизации обеспечивающих процессов, построению и развитию ОЦО, роботизации, системной интеграции, а также по импортозамещению.

Мы предлагаем рынку лучшие практики и опыт, накопленный в Гринатоме, помогая бизнесам и государственным органам повысить эффективность их функций.

Ищем в команду консалтинга эксперта по финансам и учету.

Обязанности:

  • Участие в проведении диагностики функции заказчика;
  • Разработка концепции по созданию ОЦО/переводу на аутсорсинг;
  • Расчет экономических эффектов, бизнес-кейсов создания ОЦО/перевода на аутсорсинг;
  • Разработка дизайна целевой сервисной модели и процессов функции, в т.ч. процессов по качеству;
  • Идентификация и анализ необходимых изменений в проекте;
  • Своевременное выявление неопределенностей, рисков, вопросов и проблем проекта с эскалацией;
  • Подготовка презентаций по проекту Подготовка регулярных отчетов о статусе исполнения проекта. Участие во всех статусах по проектам;
Требования:
  • Опыт работы в консалтинге по направлению оптимизации и трансформации бухгалтерской функции, казначейства, бюджетирования и других финансовых функций;

  • Опыт участия в проектах по внедрению ОЦО/переходу на аутсорсинг;
  • Опыт работы в ОЦО в функциональном направлении бухгалтерии, казначейства, бюджетирования;
  • Опыт оптимизации операционной деятельности функции;
  • Опыт участия/работы в проектах, понимание основ проектной деятельности (объем, границы, риски и т.п.);
  • Высокие навыки подготовки презентаций, в т.ч. для руководства (построение storyline и структурирование информации, фокус на ключевой информации);
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • MS Office, в т.ч. MS PowerPoint и MS Excel на высоком уровне;

  • Знание продуктов 1С, в частности Бухгалтерия, ЗУП, ЭДО, ЮЗЭДО, SAP на хорошем уровне, в т.ч. желательно наличие навыков работы, наличие опыта подготовки бизнес-требований и/или функционально-технических требований к системам;

  • Знание систем по разработке бизнес-процессов (Visio, Business Studio и т.п.) (желательно);

  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Удобный график работы.
  • Стабильная белая заработная плата.
  • Предоставление ДМС со стоматологией;
  • Комфортный офис: 1- Нагатинский проезд, 10
  • Обучение и наставничество за счет компании;
  • Развитие и карьерный рост в компании;
  • Ежегодная оценка профессиональной деятельности с целью повышения уровня дохода;
  • Единая корпоративная культура;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году.
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Исследовательский анализ данных
MS Visio
1C: Бухгалтерия
бухгалтерский и налоговый учет
консалтинг
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий консультант по бухгалтерскому/налоговому учету
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые и бухгалтерские консультанты
4,0 75 отзывов
Москва,
21 ноября 2024
Ведущий Консультант-аналитик (управление имуществом, учет договоров, финансы, управленческий учет)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛАНИТ
4,2 663 отзыва
Москва,
22 ноября 2024
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 671 отзыва
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Аналитик 1С / Методолог 1С / Консультант 1С по АХД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий консультант/аналитик 1С по направлению БУ и НУ (регламентированный учет)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по формированию международной отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С по бухгалтерскому и налоговому учету
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по бухгалтерскому и налоговому учёту в отдел методологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить