Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
34% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант по бухгалтерскому и налоговому учёту в отдел методологии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:​​​​​​​
  • Проверка проводок и документов бухгалтерского и налогового учёта на соответствие их законодательным требованиям
  • Поиск разъяснений Минфина, Налоговых органов в базе данных Консультант+ по возникающим вопросам
  • Написание небольших заключений под руководством старшего методолога в отношении корректности хозяйственных операций компании
  • Оформление презентаций в программе PowerPoint/ Visio, WORD; подготовка расчётных таблиц в формате Excel
  • Участие под руководством старшего методолога в разработке и написании методик, политик и регламентов по отражению хозяйственных операций
Требования:​​​​​​​
  • Опыт работы на следующих участках бухгалтерского и налогового учёта:

Запасы (Покупки, включая импорт)/Продажи)

Основные средства

Продажи

НДС при импорте

Расходы в целях налогообложения прибыли

  • Хорошие навыки владения PowerPoint/Visio, опыт подготовки презентаций не менее одного года
  • Знание налогового и бухгалтерского законодательства (в том числе проводок бухгалтерского учёта)
  • Опыт работы в консалтинговых компаниях будет являться отличным преимуществом
  • Желание профессионально расти в области анализа сделок, оптимизации и автоматизации способов ведения бухгалтерского и налогового учёта компаний
  • Исполнительность и ответственное отношение к выполнению задач, желание развиваться и работать в команде
Условия:
  • Высокая, официальная, стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании, исходя из оценки профессиональных компетенций) - просим указывать ваши ожидания по заработной плате в резюме или сопроводительном письме;
  • Компания предоставляет все возможности для карьерного и профессионального роста.
  • Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня "Меркурий") ст. м. Деловой центр, м. Выставочная;
  • Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис;
  • График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00, в течение дня можно отдохнуть в мягкой зоне и пообщаться с коллегами;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
  • Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
  • Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
  • Экспертная поддержка в период адаптации;
  • Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
  • Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
  • Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками;
  • Дизайнерский корпоративный мерч, доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела внутреннего контроля
Красное & Белое, розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет

Бухгалтер

Новосибирск,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
График работы, зпл всегда во время и без задержек, очень адекватное и лояльное руководство, доставка до работы и обратно служебным транспортом
Что можно улучшить
в организации все устраивает

Бухгалтер

Челябинск,
март 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Регулярно растущая заработная плата, обеспеченность всем необходимым для работы
Что можно улучшить
Можно было бы устроить рекреационную зону для сотрудников, в которой можно выдохнуть и перевести дух

Бухгалтер

Челябинск,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы, дружный коллектив, справедливое начальство, близость к дому.
Что можно улучшить
Внутренний трудовой распорядок.
Красное & Белое, розничная сеть
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 210 отзывов
85% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
32% Наличие кухни, места для обеда
24% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
10% Место для парковки
8% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративные мероприятия
1% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job