Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник финансового управления (представительство за рубежом)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в АО Атомстройэкспорт, филиал на Ближнем Востоке.

Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом» https://ase-ec.ru/ занимает 1 место в мире по портфелю заказов и количеству одновременно сооружаемых АЭС в России и за рубежом. В контур Дивизиона входят ведущие компании атомной отрасли, специализирующиеся на проектировании и сооружении АЭС большой мощности.

В организациях Дивизиона работает около 60 000 человек.

Инжиниринговый Дивизион ведет свою деятельность в России, Европе, на Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии и Северной Африке.

Обязанности:

​​​​Ключевая задача Начальника финансового управления - ведение финансовой деятельности представительства АСЭ на проекте за рубежом по структуре затрат СМР, АХД, Услуги, Поставки.

  • Планирование, организация и контроль финансовой деятельности Филиала на Ближнем Востоке;
  • Разработка бюджета движения денежных средств Филиала (далее БДДС) и обеспечение финансового исполнения бюджета Филиала;
  • Оптимизация финансовой деятельности Филиала;
  • Управление оборотными средствами, участие в контроле за дебиторско-кредиторской задолженностью;
  • Разработка мероприятий, способствующих своевременности осуществления платежей Филиала;
  • Организация управленческого учета движения денежных средств Филиала;
  • Подготовка управленческой финансовой отчетности Филиала;
  • Определение возможных финансовых рисков, их оценка;
  • Управление движением денежных средств Филиала для их наиболее эффективного использования;
  • Организация бюджетного планирования и доведение показателей БДДС до структурных подразделений Филиала;
  • Осуществление контроля над выполнением БДДС структурными подразделениями Филиала;
  • Осуществление взаимодействия с Отделом бюджетного контроля зарубежных проектов Управления бюджетного контроля АО АСЭ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • Взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями;
  • Составление и направление корреспонденции на запросы фискальных органов страны сооружения;
  • Оформление, направление и учет Реализации, финансовых сертификатов с Заказчиком;
  • Организация и ведение работы по планированию, исполнению лимитов расходных и доходных договоров с контрагентами и Заказчиком по Ген. Контракту;
  • Составление и своевременное представление руководству Филиала: сведений о поступлениях денежных средств; отчеты о ходе выполнения БДДС; сведений о дебиторско-кредиторской задолженности; иных финансовых информационно-аналитических материалов;
  • Анализ финансовой деятельности Филиала;
  • Выполнение казначейских функций: работа в системе ИСУП КС, подготовка, согласование, визирование документов, выполнение платежей в соответствии с бюджетом Филиала, ведение информации по расходам и поступлении денежных средств в учетные системы Филиала;
  • Ведение операций по валютному контролю, гарантийному обеспечению доходных и расходных договоров, в рамках ответственности Филиала;
  • Курирование и осуществление контроля над: дебиторско-кредиторской задолженностью; своевременностью поступления денежных средств и осуществления расчетов с поставщиками и подрядчиками товаров, работ, услуг; правильностью составления отчетной финансовой документации; соблюдением методологии АО АСЭ при бюджетировании денежных средств.
  • Работа в системах: 1С, ЕОСДО (СЭД МБ), ИСУП КС, S/4 HANA.
Требования:
  • Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности более 5 лет на крупных предприятиях предпочтительно строительной отрасли;
  • Знание основ трудового и гражданского законодательства Российской Федерации;
  • Знания основ экономики, финансов, организации труда и управления персоналом;
  • Знание российских норм, правил и стандартов, регулирующих деятельность по планированию, бюджетированию, строительству, вводу в эксплуатацию и гарантийной эксплуатации атомных электростанций (как преимущество);
  • Знания в области бюджетирования, планирования, осуществления хозяйственной деятельности, строительных норм и правил;
  • Навыки составления и ведения бюджетов (БДДС, ССДП, РПП-планов платежей) производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Навыки работы в области казначейства, ФИССО, электронных платежей;
  • Навыки организации и планирования работы подразделения, навыки управления персоналом;
  • Владение английский языком на уровне А 2 (Pre-Intermediate);
  • Владение программами MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, навыки эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями на горизонтальных связях, и организациями внешнего контура, лидерские качества, развитые коммуникативные навыки.;
  • Готовность в выезду на работу за границу без семьи (на период испытательного срока с возможностью дальнейшего согласования прибытия членов семьи на площадку);
  • Готовность работать в условиях жаркого климата (в офисе и периодически на площадке сооружения).
Условия:
  • Место работы: Представительство АО "АСЭ" за рубежом. Переезд в страну реализации проекта;
  • Проживание в охраняемом поселке, расстояние от места проживания до места работы составляет около 2-х км. Организована доставка сотрудников;
  • Срочный трудовой договор на 1 год с дальнейшей пролонгацией;
  • Предоставление комфортного бесплатного жилья в месте проживания российских специалистов. Сотрудников размещают в 4-х, 3-х и 2-комнатных одноэтажных жилых домах гостиничного типа GA/SE (проживание с подселением по 1 человеку в изолированной комнате);
  • Предоставляемое жилье оснащено мебелью и необходимой бытовой техникой. В городе есть больницы, аптеки, супермаркет, магазины. Среди инфраструктурных социально-культурных объектов: стадион, парки, пляж. Обучение для детей на русском языке доступно только в дистанционном формате.
  • Релокационный бонус, 42 календарных дня оплачиваемого отпуска, компенсация проезда к месту проведения отпуска (1-2 раза в год);
  • Выплата годовой премии по итогам ежегодной оценки результатов деятельности;
  • Работа в стабильной, социально-ответственной компании;
  • Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Экономист

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Руководство, коллектив, рабочее место, содержание и организация работы
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, расширить перечень социальных гарантий

Экономист

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Организация работы руководителем группы и руководителем центра, современный офис с новой техникой, дружный коллектив, интересное содержание работы
Что можно улучшить
На просьбы работников руководство откликается. Необходим рост оплаты труда.

Экономист

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Мощная корпоративная культура, ДМС, географически выгодное месторасположение, молодой коллектив, современные информационные технологии, новая рабочая техника и мебель
Что можно улучшить
Ничего, на просьбы работников (по вопросам улучшения условий труда) руководство отзывается.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 635 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
71% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job