Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административной работе (Египет)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в Египте в филиале АО «Атомэнергопроект», который входит в состав инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом».
В настоящее время АО «Атомэнергопроект» – международный лидер по одновременному проектированию атомных станций на зарубежных площадках, среди которых: Белоруссия, Венгрия, Египет, Китай, Индия, Бангладеш, Турция.
Приглашаем на проект: АЭС «Эль-Дабаа», Египет.

Мы предлагаем:
• размещение в охраняемом стройгородке на северном побережье Средиземного моря. Сотрудников размещают в 3-этажных домах, по 12 квартир в каждом доме, 3-комнатные квартиры укомплектованы мебелью и техникой;
• на территории работает медицинский кабинет, открыты кафе, продуктовые и хозяйственные магазины. В выходные дни организованы выезды в супермаркеты и торговые центры, ближайшие пляжи;
• зоны отдыха на территории: открытый бассейн, оборудованный тренажёрный зал, поле для мини-футбола, спортивные и детские площадки;
• обучение школьников на базе образовательного центра при Посольстве РФ, детский сад и кружки для дошкольников;
• компания обеспечивает релокацию кандидата в Египет: оплата билетов, багажа, оформление рабочей визы.

В зону Вашей ответственности будет входить:
• регистрация входящей/исходящей документации и почты, систематизация и архивирование, работа в системе ЭДО;
• приём и распределение звонков, встреча и сопровождение посетителей;
• планирование и координация встреч/совещаний, ведение календаря руководителя;
• подготовка отчетов, справок, презентаций, сбор и анализ информации по запросу руководителя;
• подготовка документов для командировок, бронирование билетов и гостиниц.

Наши ожидания от кандидата:
• высшее профессиональное образование;
• опыт работы на административной должности от года;
• уверенное владение пакетом MS Office, почтовым агентом Outlook;
• умение работать в системе электронного документооборота;
• владение английский языком на уровне не ниже В1, В2;
• готовность к релокации в Египет.

Ключевые навыки
помощник руководителя
административная поддержка
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технического офиса
РенСтройдеталь
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
Глобал Мэп
Новая
От 1 года до 3 лет
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 630 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
72% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job