Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи нужно будет решать:
-
Консультировать и решать вопросы пользователей в единых отраслевых системах Закупки 2.0, Договор, БРИФ;
- Работать в СУИТ и Open Project по обращениям и задачам на разработку;
- Тестировать и обновлять программное обеспечение в рамках закупочной деятельности;
- Подготавливать инструкции для конечных пользователей и поддерживать их в актуальном состоянии.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы сопровождения пользователей по работе в ИС;
- Готовность осваивать техническую документацию и пользоваться в работе этими знаниями;
- Хорошее знание MS Office;
- Будет преимуществом опыт работы в 1С в качестве консультанта/пользователя и т.п.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Глазов,
июль 2024
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить
Руководитель группы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.
Старший менеджер дирекции информационных технологий
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Гибридный/удаленный график, социальная ответственность, ДМС, прекрасное отношение к работникам, много корпоративных ИС, бонусов, активностей, ориентация на семейные ценности. Подарки детям, социальные выплаты.
Что можно улучшить
Все здорово. Особенно доброжелательный департамент подбора персонала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 623 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
72%
Удаленная работа
58%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
23%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративный транспорт
15%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист техподдержки iiko
45 000 - 60 000 ₽
Программист 1С
от 150 000 ₽
Консультант 1С по направлению Казначейство
70 000 - 135 000 ₽
Специалист по сопровождению сделок
до 40 000 ₽