Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер технической поддержки

до 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • работа в системе Service Desk, с заявками пользователей (соблюдение сроков SLA)
  • активное участие в локальных и отраслевых проектах по внедрению ИТ-услуг, в том числе на основе удалённого доступа
  • настройка УЗ пользователей для работы с корпоративными ИС
  • работа с орг.техникой, АРМ пользователей (Linux/Windows): установка ОС; программного обеспечения; подключение и настройка; диагностика (сетевая, аппаратная); блочный ремонт
  • работа с VIP-пользователями
  • в составе команды обеспечение работы ИС предприятия с минимальными простоями
  • оказание консультативной, методической и практической помощи работникам предприятия
  • участие в отраслевых проектах по внедрению ИТ-услуг
  • создание и поддержание в актуальном состоянии технической документации
  • создание планов аварийного восстановления (DRP)
Требования:
  • высшее/неполное высшее техническое образование

  • умение и навыки диагностики проблем

  • навыки работы с объектами в AD, понимание протокола LDAP

  • навыки работы с системой доменных имён и навык её диагностики

  • базовые навыки работы с системой IP адресации

  • опыт работы с орг.техникой

  • Будет преимуществом:

  • знание продуктов линейки Linux-like систем

  • умение работать в командной строке bash, powershell

  • навыки диагностики проблем с орг.техникой в среде Linux

  • навыки работы с ИТ документацией (создание, ведение)

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
ГРЧЦ, ФГУП
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
OCS Distribution
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Глазов,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,0
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.

Старший менеджер дирекции информационных технологий

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Гибридный/удаленный график, социальная ответственность, ДМС, прекрасное отношение к работникам, много корпоративных ИС, бонусов, активностей, ориентация на семейные ценности. Подарки детям, социальные выплаты.
Что можно улучшить
Все здорово. Особенно доброжелательный департамент подбора персонала
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший инженер технической поддержки — 51 900
На основании 22 отзыва
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 619 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
72% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов