Старший инженер технической поддержки
до 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - работа в системе Service Desk, с заявками пользователей (соблюдение сроков SLA)
- активное участие в локальных и отраслевых проектах по внедрению ИТ-услуг, в том числе на основе удалённого доступа
- настройка УЗ пользователей для работы с корпоративными ИС
- работа с орг.техникой, АРМ пользователей (Linux/Windows): установка ОС; программного обеспечения; подключение и настройка; диагностика (сетевая, аппаратная); блочный ремонт
- работа с VIP-пользователями
- в составе команды обеспечение работы ИС предприятия с минимальными простоями
- оказание консультативной, методической и практической помощи работникам предприятия
- участие в отраслевых проектах по внедрению ИТ-услуг
- создание и поддержание в актуальном состоянии технической документации
- создание планов аварийного восстановления (DRP)
-
высшее/неполное высшее техническое образование
-
умение и навыки диагностики проблем
-
навыки работы с объектами в AD, понимание протокола LDAP
-
навыки работы с системой доменных имён и навык её диагностики
-
базовые навыки работы с системой IP адресации
-
опыт работы с орг.техникой
-
Будет преимуществом:
-
знание продуктов линейки Linux-like систем
-
умение работать в командной строке bash, powershell
-
навыки диагностики проблем с орг.техникой в среде Linux
-
навыки работы с ИТ документацией (создание, ведение)
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
ГРЧЦ, ФГУП
Инженер технической поддержки
OCS Distribution
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Глазов,
июль 2024
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить
Руководитель группы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.
Старший менеджер дирекции информационных технологий
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Гибридный/удаленный график, социальная ответственность, ДМС, прекрасное отношение к работникам, много корпоративных ИС, бонусов, активностей, ориентация на семейные ценности. Подарки детям, социальные выплаты.
Что можно улучшить
Все здорово. Особенно доброжелательный департамент подбора персонала
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший инженер технической поддержки — 51 900 ₽
На основании 22 отзыва
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 619 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
72%
Удаленная работа
58%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
22%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
15%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Системный администратор/Инженер технической поддержки
100 000 - 120 000 ₽
Инженер технической поддержки систем управления
до 100 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 120 000 ₽