Специалист по развитию сервисной сети / Field service representative
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Midea Group — один из ведущих мировых производителей крупной и мелкой бытовой техники. В 2023 году Midea Group заняла 199 место в списке Forbes 2000 и 278-е место в списке Global Fortune 500.
В России компания Midea работает с 2007 года и представлена тремя брендами: Comfee, Midea и Toshiba.
Обязанности:
-
Заведение новых договоров и ДС;
- Создание новых партнеров в ИТ системах, настройка системы (регион обслуживания, категории обслуживания, тарифы);
- Взаимодействие с IT по проблемам ПО, улучшению функционала, тестированию новых функций;
- Регулярный мониторинг KPI сервисных партнеров;
- Поиск и оценка новых сервисных партнеров, подготовка и расторжение контрактов;
- Проверка и утверждение отчетов о выполненных ремонтах;
- Заведение счетов в систему, отслеживание оплаты;
- Мотивация сервисных партнеров и применение штрафных санкций;
- Решение проблем, возникающих у сервисных партнеров;
- Взаимодействие с сотрудниками сервисного департамента и смежными отделами по вопросам, касающимся работы сервисных партнеров;
- Подготовка отчетов;
- Участие в подготовке бюджета направления;
- Внесение предложений, направленных на улучшение работы сервисных партнеров.
- Высшее профессиональное образование;
- Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel;
- Уровень владения английским языком – не ниже Intermediate;
- Отличные коммуникативные навыки, навыки планирования, самоорганизованность;
- Проактивная позиция, нацеленность на результат.
- Работа в международной компании-лидере в области бытовой техники
- Конкурентная заработная плата
- Система премирования по результатам работы
- ДМС со стоматологией и страхование от несчастных случаев
- Компенсация питания
- Корпоративная мобильная связь
- Современный офис в БЦ «Савеловский сити» (м. Дмитровская)
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами / Customer service coordinator
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ITMS Россия
699 отзывов
Москва,
5 января 2025
Специалист по внутренним продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Material Handling RUS
10 отзывов
Москва,
5 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Оплата больничного
100%
Удаленная работа
75%
Медицинское страхование
75%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
50%
Оплата мобильной связи
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Гибкий рабочий график
25%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по послепродажному сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный эксперт
80 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Service Representative / Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru