Награды компании 0 наград из 3

Специалист по развитию сервисной сети / Field service representative

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Midea Group — один из ведущих мировых производителей крупной и мелкой бытовой техники. В 2023 году Midea Group заняла 199 место в списке Forbes 2000 и 278-е место в списке Global Fortune 500.

В России компания Midea работает с 2007 года и представлена тремя брендами: Comfee, Midea и Toshiba.

Обязанности:

  • Заведение новых договоров и ДС;

  • Создание новых партнеров в ИТ системах, настройка системы (регион обслуживания, категории обслуживания, тарифы);
  • Взаимодействие с IT по проблемам ПО, улучшению функционала, тестированию новых функций;
  • Регулярный мониторинг KPI сервисных партнеров;
  • Поиск и оценка новых сервисных партнеров, подготовка и расторжение контрактов;
  • Проверка и утверждение отчетов о выполненных ремонтах;
  • Заведение счетов в систему, отслеживание оплаты;
  • Мотивация сервисных партнеров и применение штрафных санкций;
  • Решение проблем, возникающих у сервисных партнеров;
  • Взаимодействие с сотрудниками сервисного департамента и смежными отделами по вопросам, касающимся работы сервисных партнеров;
  • Подготовка отчетов;
  • Участие в подготовке бюджета направления;
  • Внесение предложений, направленных на улучшение работы сервисных партнеров.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование;
  • Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel;
  • Уровень владения английским языком – не ниже Intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки планирования, самоорганизованность;
  • Проактивная позиция, нацеленность на результат.
Условия:
  • Работа в международной компании-лидере в области бытовой техники
  • Конкурентная заработная плата
  • Система премирования по результатам работы
  • ДМС со стоматологией и страхование от несчастных случаев
  • Компенсация питания
  • Корпоративная мобильная связь
  • Современный офис в БЦ «Савеловский сити» (м. Дмитровская)
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами / Customer service coordinator
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ITMS Россия
4,0 699 отзывов
Москва,
5 января 2025
Специалист по внутренним продажам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Material Handling RUS
4,4 10 отзывов
Москва,
5 января 2025
Midea
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Оплата больничного
100% Удаленная работа
75% Медицинское страхование
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
50% Оплата транспортных расходов
50% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по послепродажному сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный эксперт
80 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Service Representative / Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить