Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами / Customer service coordinator

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ITMS Россия ищет Специалиста по работе с клиентами

ITMS Россия — является одним из лидеров российского табачного рынка. В «ITMS Россия» работает около 3000 сотрудников.

Мы — компания с уникальной внутренней культурой и заряжающей атмосферой, являющейся ведущим работодателем России, которая привлекает действительно талантливых людей и ценит своих сотрудников, способствуя их личностному и профессиональному росту.

Наши сотрудники – это специалисты с горящими глазами, готовые ежедневно учиться новому и развиваться вместе с «ITMS Россия».

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая создает лучшее будущее!

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Обеспечивать эффективное обслуживание клиентов и высокий уровень сервиса, удовлетворяя их требования при помощи эффективного взаимодействия со всеми звеньями цепи поставок;
  • Обеспечивать своевременную обработку заказов клиентов, проверку полученных данных и предоставление их для финального утверждения представителям Дистрибутора и отдела складских операций, координация внесения необходимых изменений с клиентами;
  • Осуществлять управление исполнения заказов клиентов;
  • Организовывать активности по минимизации ситуаций отсутствия на региональных складах Компании и Дистрибутора готовой продукции;
  • Активно участвовать в процессе запуска новых и модифицированных продуктов в цепи поставок от Компании до Дистрибутора;
  • Поддерживать специальные проекты по фазированному запуску продукции в продажу и осуществлять мониторинг таких проектов;
  • Осуществлять мониторинг процесса замещения старого продукта новым в цепи поставок и рекомендации по улучшению процесса, в случае необходимости.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Высшеe образование;
  • Опытный пользователь Microsoft Excel и 1С;
  • Знание цепочки поставок (логистика, планирование);
  • Опыт работы с клиентами\заказами будет являться преимуществом;
  • Аналитическое мышление, внимание к деталям, высокая работоспособность;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, меняющихся условиях;
  • Английский язык – Upper Intermediate (будет преимуществом)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ на срочный трудовой договор сроком на 1 год (декретная ставка);
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + годовой бонус);
  • Работа в гибридном графике;
  • ДМС для сотрудников;
  • Программа гибких льгот;
  • Корпоративный транспорт, идущий от ст.м. «Крылатское», «Краснопресненская», «Сокол»;
  • Система бонусов и скидок от партнеров;
  • Программы поощрения и признания & корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
  • Возможности карьерного роста и профессионального обучения
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Координатор по работе с клиентами / Customer Service Executive
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ITMS Россия
4,0 699 отзывов
Москва,
2 января 2025
Специалист клиентского сервиса (CS)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зелинский и Розен парфюмерия
4,6 2 отзыва
Москва,
вчера
ITMS Россия
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 699 отзывов
83% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Корпоративный транспорт
53% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
44% Оплата мобильной связи
43% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
30% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
20% Удаленная работа
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Customer Service Specialist /специалист клиентской поддержки/
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж (EXEED)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж/сделок
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по планированию материалов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внутренним продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить