Оператор call-центра. Специалист контактного центра
С 2013 года GRADUS (ООО «Градус») специализируется на услугах по аутсорсингу персонала
Почему выбирают GRADUS?
- Отличный коллектив, профессиональный, амбициозный, при этом достаточно демократичный.
- Достойные, конкурентоспособные компенсации и система поощрений
- Регулярные корпоративные мероприятия и обучающие тренинги для сотрудников
- В компании ценят профессионализм, индивидуальность, активную жизненную позицию и целеустремленность
- Одинаково уважительно относятся как к состоявшимся профессионалам, так и к тем, кто только находится в начале своего карьерного пути
Наша цель "РОСТ И РАЗВИТИЕ" в связи с этим мы расширяем свой штат и ищем нового сотрудника на позицию оператор КОЛЛ-центра .
Обязанности:
- Консультация соискателей по телефону о свободных вакансиях, входящие и исходящие звонки, переписка с соискателем.
- Запись подходящих соискателей в офис на оформление и доведение до офиса;
- Выполнение плановых показателей по количеству трудоустроенных соискателей;
- Ведение отчётности на ежедневной основе
- Опыт работы не обязателен, готовы обучить и п;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность к обучению и интенсивному темпу работы;
- Нацеленность на результат.
- Оформление по договору самозанятости первые три месяца, далее при желании оформление в штат по ТК;
- Работа в офисе;
- Комфортное рабочее место со всем необходимым для работы;
- График 5/2, плавающие выходные
- Зарплата от 95 000 р. (оклад + KPI)
Если тебя заинтересовала вакансия, оставляй отклик и мы свяжемся с тобой, уже сегодня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).