Менеджер гостеприимства в ресторан OLIO
Добрый день!
Современный ресторан OLIO в самом сердце города открывает вакансию “Менеджер гостеприимства”. Мы ищем своего человека, который проявляется как лидер, умеет организовывать людей, внимателен к мелочам и может вдохновить на это других.
Что нужно будет делать?
Менеджер работает от “поворота ключа до поворота ключа” и:
-
создает чуткий сервис и атмосферу в зале, знакомится с постоянными гостями, знает вкусы и предпочтения своих гостей
-
управляет командой: ставит задачи и следит за их выполнением, проводит пятиминутки, работает с вовлеченностью и мотивацией, обучает
-
бережно и внимательно обходится с кассой и деньгами
-
следит за гармоничным взаимодействием подразделений
-
обеспечивает бесперебойную работу ресторана во время своей смены
-
а также: проводит ревизии посуды и хоз.средств, создает учебные материалы, табелирует часы, заполняет внутреннюю отчетность, общается в рабочих чатах и тд
Что мы предлагаем?
-
ставку 300 рублей в час + 30.000 премиальными
-
сменный график: 15 смен в месяц
-
всю базу: питание для стаффа + меню ресторана по сс, такси
-
ежедневные дегустации блюд и напитков
-
обучение гостеприимству, гастрономии
-
любое обучение по запросу для развития компетенций и возможность стажироваться в Москве в дружественных проектах
-
безграничное поле для профессионального роста: ресторанная группа растет, здесь есть возможность вырасти до управляющего, гест-менеджера, директора, сервис-тренера или занять прочие позиции
Для отклика на вакансию (здесь или в любой мессенджер, контакты указаны ниже) необходимо написать сопроводительное письмо и ответить на 2 вопроса:
1) Хороший сервис - это..? Приведите 2-3 примера
2) Что ежедневно делает хороший менеджер зала? 2-3 примера
Важно: мы не принимаем отклики без сопроводительного письма.
Чтобы познакомиться с нами визуально - пожалуйста, ищите OLIO в социальных сетях.
На связи и до встречи!
С любовью, ресторан OLIO
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).