Секретарь/Офис-менеджер
Мы – генподрядная компания «БиЭф» (сокращение от английского BF - Building the Future). Мы создаём будущее страны, развивая электроэнергетику Дальнего Востока и других регионов России.
Нам доверяют крупнейшие российские холдинги «РусГидро» и «Россети».
Мы:
- вносим вклад в развитие энергетики России!
- обеспечиваем настоящее и будущее своих семей и нашей страны!
- развиваемся и быстро растём, достигаем личные и корпоративные цели!
Мы гарантируем:
1. Профессиональный вызов
2. Справедливое вознаграждение
3. Безопасность и уважение
В тёплой, дружественной обстановке.
В настоящий момент мы в поисках в свою команду грамотного специалиста, любящего порядок во всем, чтобы организовать полноценную работу офиса и обеспечить его эффективное функционирование!
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение внутреннего документооборота и деловой переписки: обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, пересылка документов;
-
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами: отправка и получение посылок и документов, отслеживание их доставки;
-
Организация деятельности офиса: эффективное взаимодействие с отделами, обеспечение всех необходимых условий для комфортной работы (техника, канцелярские принадлежности, хоз. нужды и т.д.);
-
Travel-поддержка: покупка авиабилетов, бронирование гостиниц;
-
Формирование бюджета расходов на офисные потребности: анализ цен, поиск оптимальных поставщиков, составление отчетов о расходовании средств;
-
Взаимодействие со службой клининга, арендодателями и административным персоналом: решение вопросов, связанных с содержанием офиса, ремонтом и техническим обслуживанием помещений;
-
Организация рабочих встреч: приветствие гостей, предоставление напитков - кофе и чая;
-
Выполнение поручений руководства: дополнительные задачи и запросы по организации работы офиса;
-
Подбор и закупка корпоративных подарков, участие в организации мероприятий.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в аналогичной должности;
-
Умение работать с ЭДО;
-
MS Office, оргтехника – уверенный пользователь;
-
Хорошие навыки планирования и организации;
-
Внимательность к деталям и умение работать в условиях повышенной ответственности;
-
Коммуникабельность и умение выстраивать диалог с коллегами и гостями;
-
Активная жизненная позиция, инициативность, отзывчивость;
-
Хозяйственный взгляд на работу офиса (порядок и аккуратность, где все на своих местах).
Мы ценим вашу заинтересованность в этой вакансии, и будем рады рассмотреть ваше резюме для дальнейшего обсуждения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).