Офис-менеджер
Кто мы
Мы специализируемся на интернет-торговле товарами для красоты и здоровья по всему миру. У нас собственное производство, несколько брендов и большое количество разных линеек. Очень крутой продукт, сделаный с любовью людьми, для людей :)
У нас уникальная культура: свободное общение, открытые двери, мы не носим деловые костюмы и не обращаемся друг к другу по имени и отчеству.
Мы работаем на результат и очень счастливы, когда наши сотрудники и клиенты довольны:)
В данный момент ищем замену нашему любимому офис-менеджеру, которая выросла внутри компании и уходит работать на другую позицию:)
Зачем тебе к нам
У нас хорошая зарплата :)
Постоянное развитие – большая команда, разные проекты, всегда есть возможность обмена опытом с коллегами.
Нет долгих согласований и вообще, минимум бюрократии.
Сильная команда. Ты будешь в окружении людей, заряженных на результат. У каждого из них ты многому научишься.
Чем будешь заниматься
Работа в тандеме со Старшим офис-менеджером.
Полный документооборот по вопросам аренды и обеспечения офисов (заведение и оплата счетов, общение с контрагентами).
Взаимодействие с администрацией БЦ по вопросам обслуживания, паркинга, пропусков и т.д.
Прием и распределение входящих телефонных звонков, писем и другой информации (очень мало).
Полное жизнеобеспечение офиса (заказ воды, кофе, фруктов, овощей, канцелярии, мебели, ремонт).
Организация рабочих мест для новых сотрудников.
Контроль работы курьера, уборщиц.
Активное участие в разработке и организации корпоративных мероприятий (ДР сотрудников, НГ, летний корпоратив, 8 марта и 23 февраля, Halloween и тд).
Travel – поддержка сотрудников (очень редко).
Поддержка чистоты и порядка в офисе, чай/кофе для гостей офиса.
Выполнение поручений руководителя.
Мы ждем, что у тебя
Опыт работы офис-менеджером от 1 года.
Желательно знание программы 1С (если что, мы научим).
Креативность и изобретательность будет огромным преимуществом.
Умение работать в режиме многозадачности, умение планировать свой рабочий день и находить возможности разрешения сложных задач в короткие сроки.
Опыт организации корпоративных мероприятий приветствуется.
Позитивный взгляд на жизнь, желание помочь и любовь к людям.
А также
Открытость и доброжелательность.
Организованность и исполнительность.
Вежливость и любовь к своей работе.
Усидчивость и скрупулёзность.
Что предлагаем
Официально оформим, прямо с первого дня.
График работы: С пн по пт с 9:00 до 18:00.
Посадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская.
Всегда даем возможность самореализоваться и развиться.
Плюшки типа свежесваренного кофе, чая, полезных завтраков и обедов в офисе, и зоны отдыха конечно есть. Кстати, она 120 кв метров, в ней гамак, последняя сонька, спортивная зона и куча всего еще :)
Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!
Чтобы стать частью нашей бесстрашной команды
Скорее откликайся и не забудь про сопроводительное письмо. В нем кратко укажи как твой опыт соответствует нашему функционалу (отклики без описания опыта рассматриватья не будут).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офис-менеджер
Хороший руководитель, достойная зарплата!