Награды компании 0 наград из 3

Специалист по казначейству

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Ведение внутреннего реестра платежей: внесение заявок, поданных с объектов, проверка на полноту и правильность заполнения, а также актуальность и своевременность, соответствие внутренним стандартам компании, согласование платежей с ГД;

- Формирование платежных поручений на основании внутреннего реестра платежей в день оплаты (расчетные счета и ОБС);

- Сбор информации и выяснение назначения платежей пообъектно;

- Контроль и планирование денежных потоков по расчетным счетам компании;

- Сбор подтверждающих документов для предоставления в банк для оплаты со счета ОБС (по утвержденному перечню и/или по запросу банка в день оплаты);

- Контроль исполнения платежей со счета ОБС (связь с банком до исполнения платежей);

- Разнесение платежей по банковской выписке по ЦФО и договорам;

- Коммуникации с другими подразделениями в рамках формирования реестра платежей.

Требования:

- Высшее образование в сфере бухгалтерии, экономики и финансов;

- Уверенные навыки работы в MS Office и в 1С Бухгалтерия КОРП (Предприятие, БИТ ФИНАНС будет преимуществом);

- Аналитические способности и умение структурировать задачи;

- Опыт работы в режиме многозадачности;

- Высокий уровень ответственности, умение работать в команде;

- Опыт работы с несколькими банк-клиентами;

- Отличная память на цифры.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- График работы 5/2;

- Полностью белая заработная плата.

- Окончательная сумма заработной оплаты обсуждается по результатам собеседования.

Ключевые навыки
MS Office
1С: Бухгалтерия и склад
Казначейство
Работа с документами
1С: Бухгалтерия
Работа с большим объемом информации
Точность и внимательность к деталям
Деловое общение
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист казначейства
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

M1
4,8 11 отзывов
Москва,
вчера
Специалист казначейства/ Казначей
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алфарма
4,8 8 отзывов
Москва,
вчера
Комплексные энергетические решения
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель казначейства
170 000 - 230 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела казначейства
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Казначейство
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист казначейства (планирование денежных потоков)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job