Специалист казначейства
modi – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой, по более широкому диапазону доступных цен.
Обязанности:
- Ежедневное формирование платежных поручений, контроль условий и сроков оплат;
- Формирование реестров платежей и отправка на согласование с руководством;
- Осуществление валютных платежей, предоставление СВО и СПД, внесение изменений в ВБК, своевременная постановка контрактов на учет и снятие, валютный контроль, исполнение валютного законодательства;
- Занесение в 1С.ERP новых контрагентов, договоров, соглашений;
- Ежедневная загрузка выписок по банковским счетам с последующей разноской в 1C.ERP. Проверка корректности разнесения выписки. Сверка остатков на банковских счетах;
- Взаимодействие с банками и контрагентами по различным вопросам;
- Предоставление документов по запросу в структурные подразделения (платежные поручения, ВБК);
- Участие в ежемесячном закрытии месяца на данном участке учета;
- Участие в автоматизации процессов. Написание ТЗ для IT-подразделения;
- Выполнение отдельных распоряжений руководителя.
Требования:
-
Опыт работы с рублевыми и валютными платежами не менее 3 лет непосредственно на участке Банк-клиент. Знание 1С.ERP;
-
Профильное образование: бухгалтерский учет, экономика;
-
Знание Валютного законодательства;
-
Опыт работы с арендными и прочими договорами будет преимуществом.
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
-
Перфекционизм, внимательность, обучаемость, развитое логическое мышление.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:30-18:30
- Офис в пешей доступности (1 мин.) от м. Парк Культуры.
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
- Дружный коллектив профессионалов.
- Корпоративные скидки.
Уважаемый, Соискатель!
В сопроводительном письме указывайте Ваши зарплатные ожидания.