Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Support Specialist

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

About the job:

Yandex Go is looking for a Customer Support Specialist to respond to customer queries, make outbound calls, and gather customer feedback. Apply if you have a passion for helping people and good problem-solving and conflict management skills.

You will be responsible for:

  • Responding to customer queries in a timely and accurate manner via phone and chat
  • Sharing feature requests and effective workarounds with team members
  • Gathering customer feedback and share it with our product, sales, and marketing teams

You might be a fit if you have:

  • Passion for helping people and communicating with them
  • Good problem-solving and conflict management skills
  • Strong writing and verbal skills in English and Russian languages (Arabic is desirable). You should be able to write quickly and accurately


We offer:

  • Remote work, which saves time perfectly
  • 2 days on 2 days off schedule: 8:00-20:00, 10:00-22:00, 20:00-8:00 (Moscow local time)
  • Stable salary: fixed salary and bonus based on work results
  • Paid distance learning
  • The opportunity to develop professionally - the Company has rotation programs on an ongoing basis
Ключевые навыки
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки экстренных обращений на английском и русском языках
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 342 отзыва
Воронеж,
вчера
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Воронеж,
6 ноября 2024

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.

Специалист технической поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Удобный гафик, хороший дружный коллектив и удобное обучение.
Что можно улучшить
Очень маленькая зарплата, нет возможности карьерного роста.

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 253 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
38% Компенсация питания
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист ночной поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в сервис Авто.ру
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в Авто.ру
40 000 - 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job