Ведущий специалист технической поддержки
44 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Аккредитованная ИТ-компания «Май Хорика» - это команда профессионалов с успешным опытом работы в сфере автоматизации ресторанного бизнеса.
- Удаленная работа для кандидатов из любого региона.
- Рабочие часы с 08:00 до 20:00, время московское.
Обязанности:
- Приём обращений от клиентов в Service Desk (телефония, приложение, telegram);
- Обслуживание программно-аппаратного комплекса iiko;
- Консультация клиентов по вопросам работы программного продукта;
- Удалённое обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента (обновление серверов, работы с БД, работы с ККТ, POS-терминалами).
- Опыт работы с ПО iiko от 2-х лет;
- Опыт настройки торгового оборудования (термопринтеры, ФР и др.) желателен;
- Представление о работе контрольно-кассовой техники и ФЗ-54;
- Знание английского языка будет преимуществом .
- Удаленная работа (ваш пк /ноут, наушники, бесперебойная работа интернета);
- Обучение с наставниками и дальнейшая сертификация iiko;
- Оформление по ТК РФ (отпускные, больничные);
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- График работы: 12-ти часовой, 2/2; 8-ми часовой 5/2;
- Заработная плата зависит от квалификации и KPI задач.
Если у вас есть вопросы – у нас есть ответы! Пишите, ждем Ваше резюме:)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии