Менеджер по сопровождению клиентов
АО «Простые решения для бизнеса», партнер франчайзинговой сети "ИнфоСофт", ищет в свою команду менеджера по сопровождению клиентов (удаленно).
Мы создаем и продаем крутые it-решения, востребованные на рынке. Лидеры рынка 1C за Уралом и №1 в Новосибирске!
Присоединяйтесь к нашей команде!
Что будет входить в круг твоих задач:
- Сопровождение клиентов компании, консультирование, информирование об изменениях;
- Продление договоров сопровождения 1С у постоянных клиентов;
- Допродажа сервисов 1С по текущей базе клиентов;
- Помощь и консультирование клиентов по процедуре подключения электронных подписей и электронного документооборота.
Наши ожидания от кандидата:
- Ты умеешь продуктивно организовать свою деятельность в удаленном формате;
- Тебе интересно изучать сложный интеллектуальный IT-продукт;
- Ты умеешь налаживать контакт с людьми, у тебя отсутствует страх перед новыми знакомствами.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, аккредитованной ит-компании;
- Планомерный ввод в должность, поддержку со стороны опытного наставника и обучение продукту – твои вопросы не останутся без ответа!
- Официальное трудоустройство с первого дня. Заработная плата выплачивается без задержек: оклад + KPI + премии;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00 по Новосибирскому времени, с возможностью работать удаленно;
- Компенсация мобильной связи, корпоративного фитнеса;
- ДМС;
- Есть возможность приезжать на корпоративные мероприятия в Новосибирск за счет компании;
- Зажигательная корпоративная жизнь: регулярные митапы для развития, огненные корпоративы и увлекательные квизы! Наш корпоративный менеджер не даст тебе заскучать.
Ждем ваших резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор отдела продаж
Есть система наставничества.
Руководство не возводит себя в ранг небожителей, всегда приветливы, ответят на вопросы с готовы выслушать мнение.
Часто проводятся различные мероприятия, митапы, есть отличная кухня и место для отдыха.
Появился ДМС.