Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (входящая линия)

57 000 - 91 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, это компания Центр Финансовых Технологий! Мы — команда профессионалов, сила которой во взаимной поддержке и уважении мнения каждого. Вместе мы способны достигать лучшего результата. Мы ценим компетентность опытных сотрудников и даем возможность стать профессиональным специалистом.

Сейчас мы ищем специалистов в отдел поддержки клиентов, вот что нужно делать:

  • оказывать консультацию по работе сервисов на входящей линии (никаких холодных звонков);
  • фиксировать обращения, контролировать качество решения проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями по вопросам работы сервисов.

Ты идеально нам подходишь, если:

  • говоришь грамотно;
  • есть опыт работы с клиентами (если нет, то нестрашно – научим);

Что предлагаем:

  • официальное трудоустройство, оплата всех переработок, праздничных дней;
  • сменный график работы (2/2 по 12 часов с регламентированными перерывами);
  • корпоративное такси до дома после окончания рабочей смены за счет компании;
  • бесплатный трансфер до Академгородка и обратно;
  • бесплатное горячее питание;
  • старт в IT-сфере, горизонтальный и вертикальный рост внутри компании;
  • ДМС с первых дней работы в компании;
  • бесплатный тренажерный зал в одном из офисов компании;
  • возможность выбрать формат работы: удаленно, гибрид, офис.

Скорей присылай отклик!

Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения клиентов
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деньги на дом
4,1 8 отзывов
Новосибирск,
вчера
Менеджер по сопровождению заказов (входящая линия, без продаж)
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orange
4,6 44 отзыва
Новосибирск,
вчера

Оператор call-центра

Новосибирск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
расположение, предоставляют питание сотрудникам колл центра
комфортное рабочее место
Что можно улучшить
заработная плата не устраивает, премирование также не большое, карьерный рост под вопросом

Специалист отдела телемаркетинга

Новосибирск,
февраль 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Удаленная работа ( огромный + )
График 2/2 , при других вакансиях можно найти и 5/2. Зп всегда вовремя . Крутые плюшки для сотрудников в офисе , вкусный чай, сладости , комнаты отдыха и.т.д
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководством и сотрудниками , что бы мнения и пожелания действительно учитывались .

Оператор call-центра

Новосибирск,
январь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Корпоративный транспорт, бизнес-ланчи от компании, белая зарплата
Что можно улучшить
Руководство оставляет желать лучшего, график максимально нестабильный, шанс получить премию 1/100
Центр финансовых технологий
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 361 отзыва
91% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
77% Медицинское страхование
73% Удаленная работа
69% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
59% Корпоративный транспорт
57% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
34% Место для парковки
34% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист группы поддержки по инвестиционным продуктам
от 51 800
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Otello)
до 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить