Специалист технической поддержки (Специалист отдела сопровождения ИС)
Мы - Информационные системы и сервисы.
Наша компания создает цифровые сервисы для государственного сектора. С помощью наших информационных систем происходит цифровая трансформация государственного управления в спорте, сельском хозяйстве, медицине, образовании и других сферах.
Мы находимся в постоянном развитии и предлагаем присоединиться к нашей команде.
Компания аккредитована Министерством цифрового развития РФ.
Открыта вакансия в технической поддержке нашей компании, где работают вежливые, отзывчивые и дружные специалисты, у которых всегда есть решения самых сложных запросов от наших пользователей.
Основные задачи (Обязанности):
- Обработка заявок от наших пользователей посредством телефона, e-mail и удаленного доступа;
- Контроль бесперебойной работы систем и устранение неисправностей;
- Проведение консультаций и инструктажей для пользователей;
- Подготовка пользовательской документации для поддерживаемых информационных систем;
- Ведение отчетности по своей работе в Redmine;
- Ведение учета обращений в Excel.
Наш кандидат (Требования):
- Имеет базовые навыки владения компьютером и офисным программным обеспечением;
- Грамотно пишет и разговаривает на русском языке;
- Умеет находить подход к людям с разными характерами;
- Понимает важность общего конечного результата;
- Ответственен в любых задачах: от простых до сложных;
- Готов к быстрому обучению и достижению результатов;
Условия:
- Формат работы офис;
- Полный рабочий день (8 часов, график работы с 09-00 до 18-00 МСК / с 10-00 до 19-00 МСК);
- Официальное трудоустройство;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Полный социальный пакет;
- Корпоративная библиотека
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).