Карьера в ГЭНДАЛЬФ
Отзывы сотрудников
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
О компании
100-499
Ростов-на-Дону
1993
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Мы представлены в 15 городах РФ, а нашими услугами пользуются более 27 000 организаций-клиентов, в числе которых аэропорты Краснодарского края, Екатеринбурга, Салехарда, Махачкалы, цементные заводы «Себряковцемент» и «Новоросцемент», UTG, МЧС и многие другие.
Наша большая цель - стать эталоном вау-сервиса среди франчайзи «1С» по всей стране. А наша сверхзадача – помочь клиентам навести порядок в бизнес-процессах, работать эффективнее и зарабатывать больше.
Но ГЭНДАЛЬФ – это не только стабильный и развивающийся IT-бренд. ГЭНДАЛЬФ – это территория возможностей, где для каждого сотрудника мы создаем платформу для профессионального и личностного развития.
ГЭНДАЛЬФ объединяет специалистов и экспертов более 50-ти профессий: программисты, маркетологи, аналитики, копирайтеры, продавцы, методисты, экономисты, преподаватели и другие, чей карьерный рост не ограничен привычными рамками.
Наша корпоративная культура направлена на то, чтобы помочь сотрудникам раскрыть свой потенциал, развиваться и достигать своих целей внутри компании. Мы хотим, чтобы успешных, продуктивных и счастливых людей было больше!
А еще, мы просто нормальные ребята, которые строят общение на доброте, доверии и взаимопомощи.
Миссия и ценности
💫 Мы команда успешных людей, способных побеждать.
💫 Мы делаем так, чтобы всё больше клиентов, используя информационные технологии, становились сильнее.
💫 Мы делаем так, чтобы быть лучшими в своей области и занимать в ней лидирующие позиции.
✨Ценности нашей компании ✨
💪 Быть командой
🏅 Побеждать и не сдаваться
🤝 Заботиться о клиентах
🌟 Быть увлеченным и ответственным
📕 Развиваться
Соцсети
Истории сотрудников
Сейчас Анна с уверенностью говорит: работа в IT и разрушение стереотипов о «профессиях для определенного пола» — это ее призвание и источник удовольствия!
ГЭНДАЛЬФ предоставил ей возможность по-настоящему раскрыться как специалисту. Переход от выездного обслуживания клиентов к удаленной работе открыл новые горизонты. Особенно ценно взаимодействие с клиентами — каждый из них уникален, и к каждому требуется индивидуальный подход. Решение задач по восстановлению лояльности клиентов категории «Развивающий» стало для Анны любимым вызовом.
Конечно, не обходится без трудностей, таких как необходимость одновременно уделять внимание нескольким клиентам, заботиться о них.
Замещение руководителя и возможность кураторства позволили Анне почувствовать большую ответственность и убедиться в важности поддержки и взаимопонимания внутри команды. Руководство не только вдохновляет, но и активно поощряет любые начинания, направленные на развитие.
В ГЭНДАЛЬФ Анна не просто специалист по технической поддержке, она также участвует в продажах, обработке жалоб и автоматизации бизнес-процессов компании. Это разнообразие задач делает работу уникальной и приносит ощутимую пользу как Анне, так и нашим клиентам.
В будущем Анна стремиться к получению новых технических знаний, улучшению навыков в продажах и внесению своего вклада в оптимизацию внутренних процессов. Уверены, что ее опыт и стремление к развитию помогут сделать нашу компанию еще лучше.
ГЭНДАЛЬФ — это не только карьера, но и возможность постоянно расти, развиваться и вносить свой вклад в общее дело. Я горжусь тем, что являюсь частью этой замечательной команды!
Это потребовало от меня постоянно быть на шаг впереди, узнавать что-то новое, быть в курсе текущих тенденций. Я все время занимался, держал свою квалификацию на уровне. Поэтому, когда в 2010 году в ГЭНДАЛЬФ появилось новое подразделение, занимающееся инфраструктурой «1С», его возглавил я. Мы развивали направление, параллельно взяв на себя задачи по администрированию серверов и прочей компьютерной техники. Возникла необходимость глубже погружаться в темы эксплуатации крупных информационных систем и производительности работы «1С». Так я прокачал свои навыки, а когда передо мной встал выбор, куда двигаться – в сторону эксперта или руководителя, – я выбрал первое.
Мне очень импонирует ГЭНДАЛЬФ тем, что если у тебя есть желание, тебе всегда пойдут навстречу. Эта черта в нашей компании способствует тому, чтобы люди долго работали. Главное – быть готовым задать вопрос, можно ли поменять что-то в своей работе.
После отдела адаптации и обучения меня взяли в отдел внедрения системным инженером. Там меня ждали крупные проекты с серьезными игроками – «Себряковский цементный завод», UTG, «Центр-Инвест». А в 2021 году меня перевели в отдел коммерческих проектов. Прямо сейчас я работаю над кейсом «ВАЗ» как программист и аналитик. За время работы я сильно выросла: если в университете я мало знала об «1С», то обучение в отделе адаптации и обучения, план карьерного и профессионального развития, внутренние курсы и помощь коллег сделали меня экспертом в этой области. Удобно, что для каждого сотрудника индивидуально прописано, какие курсы и внутренние обучения нужно пройти, какую область изучать следующей. Кроме того, я научилась работать в команде, а еще приобрела хороших друзей.
Для меня ГЭНДАЛЬФ – это в первую очередь люди, которые здесь работают. Они все заинтересованы в том, что делают, инициативны и готовы помочь. Это очень ценно!