Старший администратор медицинского центра
Контролирует работу администраторов по эффективному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует пациентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием пациентов, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.
Осуществляет контроль за соответствующим оформлением клиентского зала, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри клиентского зала.
Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Контролирует соблюдение корпоративных стандартов и технологии работы с пациентом.
Контролирует знание сотрудников о всех проводимых акциях и мероприятиях, направленных на увеличение продаж в компании.
Стремится минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием.
Проводит e-mail рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения.
Требования:- Высшее образование, неоконченное высшее (медицинское, педагогическое, сервис)
- Опыт работы администратором желателен (можно без опыта работы)
- Уверенное владение ПК, базовые знание 1С прветствуются
- Коммуникабельность, внимательность, грамотная речь.
- Работа в стабильной компании, внутренняя система обучения, способствующая профессиональному и личностному развитию;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17-00;
- Система оплаты: оклад+KPI;
- Фирменный и удобный дресс-код для сотрудников;
- Работа в центре Иркутска (с удобными подъездными путями);
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).