Специалист технической поддержки 1 линии
Работа в системе Сервис Деск с техническими заявками Заказчиков:
- Прием заявок: почта, телефон.
- Первичная обработка заявок.
- Управление заявками: контроль, назначение исполнителей, предоставление информации о статусе заявок для внутренних и внешних Заказчиков.
Организация работ по заявкам на площадках Заказчиков:
- Сбор и предоставление необходимых документов.
- Согласование сроков и параметров выезда.
- Обеспечение исполнителей информацией по работам.
Взаимодействие со смежными подразделениями внутри организации и сотрудниками Заказчика в рамках организации работ.
Требования:
Желательный опыт работы:
- В технической компании в аналогичной должности от 1 года.
- Опыт работы в информационных системах управления заявками (Сервис Деск).
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Ответственность и внимательность.
- Самостоятельность.
- Умение работать с документами: изучать и использовать регламенты и инструкции, а так же готовить их самостоятельно (принимать участие в подготовке).
Знания:
- Высокий уровень владения ПК и офисным ПО. (умение работать с пакетом MS Office)
- Желателен опыт сервисной поддержки компьютерного и/или сетевого оборудования.
- Оформление по ТК с 1 дня работы (не госслужба).
- График работы 5\2 с 08:00 до 17-00 или с 11:00 до 20:00.
- Заработная плата составляет 60000 тыс. руб. на руки.
- ДМС со стоматологией.
- Офис в пешей доступности от м. Киевская.
- Компенсация 10 дней больничного в году по среднегодовому заработку.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).