Менеджер по работе с жителями
Обязанности:
• Общение с жителями;
• Оформление документов по управлению многоквартирным домом;
• Консультирование жителей по вопросам начислений коммунальных платежей и предоставления льгот и субсидий;
• Информирование клиентов о событиях и мероприятиях в жилом комплексе;
• Принимать, обрабатывать, контролировать исполнения заявок, ответы на обращения;
• Проведение работы с собственниками по сокращению дебиторской задолженности;
• Осуществлять подготовку и принимать участие в общих собраниях собственников;
• Формировать и вести отчетность;
• Оформлять заявки и документы в операционных системах (CRM, Service desk, СКУД, 1С).
Требования:
• Клиентоориентированность;
• Внимательность;
• Быстрая обучаемость.
Условия:
• Стабильная работа, дружный коллектив;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• График работы 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).