Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в ЖК Бизнес-класса

120 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с собственниками/арендаторами объекта бизнес-класса, находящихся в эксплуатации УК; повышение и поддержание уровня их лояльности; определение и реализация потребностей клиентов;
  • Ведение документооборота, работа с обращениями клиентов. Подготовка справок и документов для собственников, в рамках договора управления;
  • Заключение и расторжение договоров; контроль оплаты по подписанным договорам. Своевременное выставление счетов; контроль оплаты счетов;
  • Обеспечение оперативной, своевременной и качественной обратной связи по всем вопросам жителей (устные, письменные коммуникации по утвержденным каналам взаимодействия, оформление стендов, смс рассылки и сообщений в WhatsApp);
  • Подготовка и размещение ответов на обращения собственников помещений в информационной системе в сфере ЖКХ (КВАДО);
  • Осуществление приема жителей, согласно графику, утвержденному руководством, и прием мер по их заявлениям. Консультирование по вопросам начислений, оплаты, целевых сборов и льгот;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями управляющей компании.
  • Заключение договоров управления с новыми собственниками, перезаключение действующих договоров управления;
  • Организация и участие в Общих Собраниях Собственников, выгрузка почтовых реестров;
  • Передача собственнику паспортов на ИПУ, ключи от почтовых ящиков;
  • Работа с программами пакет Microsoft, Bitrix24, «Домиленд»

Требования:

  • Знание законодательства и нормативных актов, регулирующих деятельность управляющих компаний, а также порядок предоставления услуг клиентам;
  • Понимание специфики работы управляющей компании и предоставляемых ею услуг;
  • Навыки коммуникации и межличностного общения, позволяющие устанавливать контакт с клиентами и эффективно решать их проблемы/

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Заработная плата: по итогам собеседования;
  • Место работы: ЖК (в 10 минутах от станции метро Тульская/Автозаводская).

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с платными заявками
100 000 - 175 000
УК Преимущество
Новая
От 1 года до 3 лет
Управляющая компания СИТИ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
75% Система наставничества
63% Удаленная работа
63% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
63% Оплата мобильной связи
38% Гибкий рабочий график
25% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job