Менеджер отдела клиентского сервиса
Компания «А101 Комфорт» входит в состав крупного строительного холдинга «А101». Мы оказываем услуги сервиса домового хозяйства для жителей современных ЖК в ТиНАО – ЖК Скандинавия, ЖК Испанские Кварталы, ЖК Белые ночи. Мы создаем современный «город в городе» нового формата для благополучной жизни людей.
Компания «А101 Комфорт» обладает устойчивым положением на рынке, полностью соблюдает ТК РФ, всегда вовремя выплачивает заработную плату сотрудникам.
Для постоянной работы требуется Менеджер отдела клиентского сервиса.
Обязанности:
- Обеспечение высокого уровня обслуживания жителей по вопросам, связанным с проживанием в жилом комплексе;
- Консультирование жителей по начислениям, услугам управляющей компании;
- Консультация по дополнительным услугам и сервисам компании (приложение, доп. инженерное обслуживание и т.д.);
- Контроль своевременного выполнения заявок жителей, ответов на обращения, урегулирование претензий;
- Участие в проведении общих собраний собственников;
- Подписание договоров управления, подготовка справок и иных документов по запросам жителей.
Требования:
-
Опыт работы в сфере ЖКХ, как преимущество;
- Опыт работы с людьми (клиентский сервис, консультирование, подготовка данных по запросу, ведение переговоров);
- Опыт работы с претензиями, решение конфликтных ситуаций;
- Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office;
- Навыки работы в 1С ЖКХ и Битрикс, как преимущество;
- Клиентоориентированность, инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Компания предлагает:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, вся зарплата "белая", без задержек выплаты;
- Работа в крупной компании, стабильность и социальные гарантии, мат.помощь в особых жизненных ситуациях;
- Место работы: м. Прокшино;м. Коммунарка;
- График работы 5/2, скользящий график (выходные воскресение, понедельник);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Заработная плата 67 500 руб. до НДФЛ (58 725 руб. "на руки");
- Ежемесячная премия;
- Гибридный график работы после испытательного срока;
- Годовая премия согласно текущей системе мотивации;
- Корпоративная мобильная связь, оплачиваемая компанией;
Менеджер по работе с клиентами
Вполне нормальный график работы
1) постоянно идет негатив по поводу работы ключей/ карт жильцов
2) Нет абсолютно карьерного роста
3) Руководству нет дела до вас
4) О премии и KPI забудь! Тут его нет