Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентского сервиса

67 500 - 84 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «А101 Комфорт» входит в состав крупного строительного холдинга «А101». Мы оказываем услуги сервиса домового хозяйства для жителей современных ЖК в ТиНАО – ЖК Скандинавия, ЖК Испанские Кварталы, ЖК Белые ночи. Мы создаем современный «город в городе» нового формата для благополучной жизни людей.

Компания «А101 Комфорт» обладает устойчивым положением на рынке, полностью соблюдает ТК РФ, всегда вовремя выплачивает заработную плату сотрудникам.

Для постоянной работы требуется Менеджер отдела клиентского сервиса.

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания жителей по вопросам, связанным с проживанием в жилом комплексе;
  • Консультирование жителей по начислениям, услугам управляющей компании;
  • Консультация по дополнительным услугам и сервисам компании (приложение, доп. инженерное обслуживание и т.д.);
  • Контроль своевременного выполнения заявок жителей, ответов на обращения, урегулирование претензий;
  • Участие в проведении общих собраний собственников;
  • Подписание договоров управления, подготовка справок и иных документов по запросам жителей.

Требования:

  • Опыт работы в сфере ЖКХ, как преимущество;

  • Опыт работы с людьми (клиентский сервис, консультирование, подготовка данных по запросу, ведение переговоров);
  • Опыт работы с претензиями, решение конфликтных ситуаций;
  • Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office;
  • Навыки работы в 1С ЖКХ и Битрикс, как преимущество;
  • Клиентоориентированность, инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Компания предлагает:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, вся зарплата "белая", без задержек выплаты;
  • Работа в крупной компании, стабильность и социальные гарантии, мат.помощь в особых жизненных ситуациях;
  • Место работы: м. Прокшино;м. Коммунарка;
  • График работы 5/2, скользящий график (выходные воскресение, понедельник);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 67 500 руб. до НДФЛ (58 725 руб. "на руки");
  • Ежемесячная премия;
  • Гибридный график работы после испытательного срока;
  • Годовая премия согласно текущей системе мотивации;
  • Корпоративная мобильная связь, оплачиваемая компанией;
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа в команде
Ведение переговоров
Работа с жалобами клиентов
Консультирование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
до 95 000
Компания Самолет
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами ЖКХ
80 000 - 120 000
Жилищный сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Дружный коллектив, удобное место расположения
Вполне нормальный график работы
Что можно улучшить
Все время какие то проблемы в плане работы
1) постоянно идет негатив по поводу работы ключей/ карт жильцов
2) Нет абсолютно карьерного роста
3) Руководству нет дела до вас
4) О премии и KPI забудь! Тут его нет

Менеджер службы клиентского сервиса

Москва,
май 2023
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится
Сложился хороший коллектив, близость к дому
Что можно улучшить
Поднять зп, ставить перед сотрудниками конкретную задачу, а не всего по чуть-чуть, руководству спуститься с небес и хоть иногда интересоваться, что происходит в отделах. Не задерживать перевод с ГПХ на основной договор.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты. Более менее нормальные условия труда. Нормальные офисы.
Что можно улучшить
Зарплаты проиндексировать за все годы.
А101-Комфорт
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
31% Удобное расположение работы
31% Удаленная работа
31% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
23% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
15% Оплата транспортных расходов
15% Оплата мобильной связи
15% Система наставничества
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Клиентский менеджер
от 78 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер/консультант
от 70 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job