Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами

85 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «АксЭл» основана в 1996 году.

Вот уже более 27 лет мы успешно растём и развиваемся.Компания занимает лидирующую позицию на Российском рынке по производству аксессуаров

и расходных материалов для бытовой и профессиональной техники.

География наших продаж охватывает все регионы России, а также страны ближнего зарубежья.

На предприятии работает более 200 человек. Трудовой стаж некоторых сотрудников составляет более 20 лет.

Руководство предприятия создаёт условия для того, чтобы сотрудникам было комфортно работать на предприятии:

  • в офисных помещениях сделан современный евроремонт, установлены кондиционеры, стоит современная оргтехника и аппаратура
  • в производственных, складских помещениях тепло, светло, установлена современная система вентиляции
  • организованы комнаты приёма пищи, на территории есть Столовая
  • проводятся корпоративные мероприятия, тимбилдинги, отмечаются праздники, знаменательные события (дни рождения)
  • в случае необходимости выделяется материальная помощь
  • трудоустройство официальное
  • социальный пакет
  • своевременная выплата заработной платы

Мы растём и развиваемся, в связи с этим открываем на конкурсной основе в коммерческом подразделении вакансию Руководитель направления по ключевым клиентам

Обязанности:

  • Обсуждать ассортимент продукции и условия поставок с крупными клиентами
  • Собирать и передавать информацию о потребностях клиентов (ассортимент, цена, упаковка);
  • Обеспечивать своевременные поставки и необходимый документооборот, согласно договорённостям. Решать возникающие проблемы
  • Обеспечивать увеличение продаж ключевым клиентам
  • Собирать, анализировать и передавать информацию о клиентах непосредственному руководству
  • Выполнение плана продаж .

От вас потребуется:

  • Успешный опыт работы в области продаж,
  • Высокие аналитические и коммуникативные способности;
  • Наличие деловой "хватки" и умение работать "на результат"
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

Прозрачная система оплаты: оклад + % с продаж, «потолка» нет

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Выплата з/п 2 раза в месяц
  • Стандартный социальный пакет
  • Обучаем специфике отрасли и нашей технологии продаж
  • Парковка на территории предприятия

Место работы: город Нижний Новгорода пр-кт Гагарина 37Д

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа в команде
Активные продажи
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
110 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дядюшка Плинтус
4,3 41 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня
Руководитель отдела продаж (ул. Светлоярская)
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

С Групп
3,4 5 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
май 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Продукция, корпоративная культура, наличие парковки для автомобиля.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы. ДМС. Премии сотрудникам. Отношение к людям в компании.

Помощник менеджера по продажам

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, удобный график, хороший коллектив, хорошие условия работы
Что можно улучшить
Сократить в пятницу рабочий день

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому,охраняемая парковка,достойная своевременная зп)уютное рабочее место)
Интересные выездные мероприятия)дружный коллектив,лояльность руководства)помощь и поддержка в любой ситуации)
Вкусный кофе в любых количествах)домашний хлеб)
Что можно улучшить
Lounge-zone)
Настольный теннис,например)
АксЭл
3,6
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
64% Место для парковки
62% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
38% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела оптовых продаж
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела развития
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить