Руководитель отдела продаж
Машкрепеж-НН – это более 20 лет успешной работы по реализации крепёжных изделий. Мы сотрудничаем с ведущими российскими производителями и иностранными поставщиками, а также активно развиваем своё собственное производство. За 2021 год мы выросли в 2 раза и это не предел!
Мы в поиске людей с активной жизненной позицией, которые готовы работать на результат: нам нужен РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Что нужно делать:
- Выстроить работу отдела продаж. Мы ждем, что вы сможете:
– Оценить существующую в отделе ситуацию, выявить сильные и слабые стороны сотрудников, оптимизировать внутренние процессы отдела.
– Разработать и внедрить многосоставную систему KPI и обеспечить ее выполнение отделом: системно и с отслеживанием контрольных показателей.
– Разработать четкие, понятные и интуитивные регламенты, которые помогут сотрудникам достичь целевых показателей, а вам – освободить время для сбора информации и подготовки аналитики для принятия управленческих решений.
2. Осуществлять оперативное управление отделом. Вам предстоит:
– Стать настоящим лидером в коллективе и взять на себя коммуникацию с сотрудниками своего подразделения по всем рабочим вопросам: мотивировать, направлять, ставить задачи и контролировать их выполнение.
– Сопровождать сложные сделки и проводить переговоры с ключевыми клиентами.
– Участвовать в формировании планов и системно осуществлять контроль выполнения общего плана отделом продаж и индивидуального – каждым сотрудником.
– Работать с большим количеством информации: строить многоуровневую систему сегментации, оцифровывать путь клиента, выстраивать логику взаимодействия бизнес-процессов и составлять планы по каждому ТОП-клиенту.
– Погружаться в каждый крупный проект и серьёзную сделку – вы должны знать обо всем, что происходит в отделе и с какими трудностями сталкиваются менеджеры, видеть проблемы и предлагать пути их решения.
– Управлять процессом обслуживания клиентов, контролировать грамотность оформления документов сотрудниками отдела, отслеживать дебиторскую задолженность.
– Мониторить рыночные тенденции, обратную связь от клиентов и действия конкурентов.
– Постоянно анализировать результаты работы отдела, готовить отчетные документы и вносить предложения по её усовершенствованию.
3. Участвовать в стратегических изменениях внутри компании. Мы будем ждать от Вас инициативы и предложений в таких проектах, как:
– Формирование общей стратегии развития компании.
– Разработка ТЗ и внедрении CRM-системы.
Что мы ждем от кандидата:
Мы с удовольствием пообщаемся с вами, если вы обладаете большинством из перечисленных ниже компетенций:
– Вы имеете релевантный опыт управления отделом продаж с опытом руководства не менее 2 лет – обязательно.
– Вы имеете опыт личных продаж B2B.
– Вы принимали участие во внедрении новых систем управления/мотивации и готовы взять на себя ответственность за серьезные изменения в компании.
– Вы умеете работать в CRM-системе, понимаете зачем она нужна и готовы объяснить это своим сотрудникам.
– Вы умеете четко и лаконично излагать свои мысли и вести переговоры с первыми лицами.
– У вас есть опыт работы в системе 1С Управление торговлей 8.3, навыки быстрой обработки информации, формирования отчетов и сводных таблиц.
– Вы обладаете ярко выраженными лидерскими качествами и способностью вести команду за собой.
– Вы работаете ради результата, а не процесса – умеете ставить цели и достигать их.
– У вас аналитический склад ума и системное мышление, вы можете дробить на блоки сложные задачи и «есть слона по частям».
– Вы амбициозны и инициативны. Мы активно развиваемся и готовы вкладываться в людей и развивать их за счет компании, но важна внутренняя мотивация и желание делать «чуть-чуть больше» – а мы обязательно это поощрим.
– Опыт работы в продажах крепежа и стройматериалов будет преимуществом, но не обязательное условие.
Что мы предлагаем:
– Работа в стабильной компании. Мы давно и успешно работаем на рынке крепежных изделий, нас знают во всей России и за её пределами.
– Достойный уровень оплаты труда: мы любим хорошо работать и достойно зарабатывать, ежегодно растём как компания и «растим» своих сотрудников. Итоговые суммы дохода обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами.
– Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития. Мы амбициозная компания с большими планами на будущее, поэтому замечаем все таланты и приветствуем все инициативы.
– Адекватное руководство. Мы за то, чтобы решать все возникающие вопросы напрямую без бумажной волокиты и долгих согласований.
– Нормированный график 5/2 (8.00-17.00), выходные - суббота и воскресенье.
– Официальное трудоустройство по ТК РФ.
– ДМС, вкусный кофе, совместные праздники, корпоративная мобильная связь и материальная поддержка важных событий в жизни как дополнительный бонус – мы заботимся о своих сотрудниках и делаем их жизнь в компании еще приятнее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).