Руководитель отдела развития
Торговая Компания «Машкрепеж – НН» успешно работает на российском рынке крепёжных изделий с 1999 года. Мы имеем лучшие ценовые предложения за счет развитых партнерских отношений с отечественными и зарубежными заводами-изготовителями метизной продукции.
За 25 лет своей деятельности компания стала ведущим экспертом в метизахи зарекомендовала себя как надежный партнер, гарантирующий качество продукции и современный сервис.
Имеем в собственности офисные помещения, большие складские площади, разнообразный автопарк.
Мы в поиске людей с активной жизненной позицией, которые готовы работать на результат: нам нужен РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ.
Задачи и цели должности:
1. Продвижение и продажа собственных продуктов компании:
-Анализирует и планирует продвижение и продажи собственных продуктов в соответствии с потребностями рынка;
- Проводит квалификацию потенциальных сделок по принятым правилам компании;
- Организует получение отзывов от клиентов и информирует об этом всех заинтересованных лиц внутри компании;
- Участвует в исследовании потребностей клиентов и анализе рынка;
2. Развитие активной клиентской базы компании через поиск и привлечение новых клиентов:
- Анализирует текущие результаты и корректирует процесс при не результативности;
-Выявляет актуальные проблемы, потребности и задачи клиентов;
-Участвует в исследовании клиента "изнутри": цели, стратегия, клиента, внутренние процессы, контакты, алгоритмы принятия решений;
-Распределяет входящие "лиды" между менеджерами по развитию и контролирует их отработку, конечный результат;
-Методологически помогает менеджерам по развитию собирать информацию о действиях конкурентов;
-Помогает менеджеру по развитию провести презентацию компании потенциальным клиентам;
-Проводит анализ потенциальных сделок, результатов продаж и их планирование на требуемые периоды.
3. Развитие команды продаж через привлечение и подготовку менеджеров по развитию бизнеса:
-Создает и совершенствует систему работы с новыми клиентами и, алгоритмы действий менеджеров, инструменты продаж;
-Подбирает в команду новых менеджеров по развитию, адаптирует их к работе;
- Организовывает и проводит на регулярной основе обучение сотрудников, сопровождение с целью постоянного повышения уровня профессиональных компетенций;
-Поддерживает корпоративную культуру в команде, организует трудовую дисциплину.
Что мы ждем от кандидата:
Мы с удовольствием пообщаемся с вами, если вы обладаете большинством из перечисленных ниже компетенций:
– Вы имеете релевантный опыт управления отделом по развитию с опытом руководства не менее 2 лет – обязательно.
– Вы принимали участие во внедрении новых систем управления/мотивации и готовы взять на себя ответственность за серьезные изменения в компании.
– Вы умеете работать в CRM-системе, понимаете зачем она нужна и готовы объяснить это своим сотрудникам.
– Вы умеете четко и лаконично излагать свои мысли и вести переговоры с первыми лицами.
– У вас есть опыт работы в системе 1С Управление торговлей 8.3, навыки быстрой обработки информации, формирования отчетов и сводных таблиц.
– Вы обладаете ярко выраженными лидерскими качествами и способностью вести команду за собой.
– Вы работаете ради результата, а не процесса – умеете ставить цели и достигать их.
– У вас аналитический склад ума и системное мышление
– Вы амбициозны и инициативны. Мы активно развиваемся и готовы вкладываться в людей и развивать их за счет компании, но важна внутренняя мотивация и желание делать «чуть-чуть больше» – а мы обязательно это поощрим.
– Опыт работы в продажах крепежа и стройматериалов будет преимуществом, но не обязательное условие.
Что мы предлагаем:
– Работа в стабильной компании. Мы давно и успешно работаем на рынке крепежных изделий, нас знают во всей России и за её пределами.
– Достойный уровень оплаты труда: мы любим хорошо работать и достойно зарабатывать, ежегодно растём как компания и «растим» своих сотрудников. Итоговые суммы дохода обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами.
– Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития. Мы амбициозная компания с большими планами на будущее, поэтому замечаем все таланты и приветствуем все инициативы.
– Адекватное руководство. Мы за то, чтобы решать все возникающие вопросы напрямую без бумажной волокиты и долгих согласований.
– Нормированный график 5/2 (8.00-17.00), выходные - суббота и воскресенье. Мы за баланс работы и личной жизни, но иногда возможны переработки в командировках или на встрече с клиентом.
– Официальное трудоустройство по ТК РФ.
– ДМС, вкусный кофе, совместные праздники, корпоративная мобильная связь и материальная поддержка важных событий в жизни как дополнительный бонус – мы заботимся о своих сотрудниках и делаем их жизнь в компании еще приятнее.
Ждем ваших откликов!
Мы оперативно свяжемся и подробно расскажем об условиях работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).