Специалист отдела клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- координация деятельности клиентов во вверенном регионе;
- организация эффективного взаимодействия с различными подразделениями компании ( планирование, логистика, финансовая служба и др.);
- формирование заказов на поставку продукции в различные регионы России от Калининграда до Владивостока;
- выстраивание партнерских отношений с клиентами, индивидуальная информационная поддержка и консультирование клиентов.
Требования к профилю кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере продаж может быть вашим преимуществом;
- Опытный пользователь ПК, MS Office;
- Развитые коммуникативные навыки, желание работать в команде;
- Ответственность и организованность в работе, пунктуальность, навыки тайм-менеджмента, умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Активная жизненная позиция, позитивный настрой, желание учиться и развивать свои практические навыки в работе с клиентами.
Мы предлагаем:
- Преимущества работы в стабильной производственной компании с соблюдением всех требований российского трудового законодательства и безопасности;
- Конкурентную оплату труда и профессиональное развитие;
- Бонусы за индивидуальные достижения;
- Гибкий подход к развитию Вашей карьеры;
- Работу в команде единомышленников, готовых прийти на помощь и делиться опытом.
- Комфортные и безопасные условия труда в офисе в г. Рязань
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фирма Криоген
Рязань,
14 ноября 2024
Специалист
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
360 Авиационный ремонтный завод
2 отзыва
Рязань,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
89%
Корпоративный транспорт
84%
Место для парковки
81%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
65%
Корпоративные мероприятия
57%
Медицинское страхование
46%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
32%
Компенсация питания
27%
Удобное расположение работы
27%
Гибкий рабочий график
27%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
14%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с регионами / Офис-менеджер
48 700 - 48 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела по администрированию корпоративных клиентов B2B (без продаж)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами отдела обслуживания населения
от 42 925 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра отдела обслуживания населения
от 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru