Специалист по работе с клиентами отдела обслуживания населения
- консультирование граждан-потребителей по вопросам энергоснабжения, расчетов за электроэнергию, эксплуатации приборов учета (оснащения, замены);
-
прием заявлений граждан, выдача справок, оформление соглашений;
-
работа с обращениями граждан-потребителей с применением интерактивных сервисов (через сайт, мобильное приложение, по электронной почте, чатах и т.п.);
-
высшее образование без предъявления требований к стажу работы;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
уверенные пользователь ПУ (Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, Power Point);
-
опыт работы с интерактивными сервисами;
-
коммуникабельность, клиентоориентированность;
-
ответственность, исполнительность.
-
постоянная работа;
-
график работы: 5/2, с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв 13.00-13.45), в пятницу до 16.15;
- все социальные гарантии, оформление по ТК РФ;
- корпоративное обучение;
- компенсация за спорт; ДМС;
- карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).