Бренд-директор (Руководитель отдела маркетинга и рекламы)
Группа компаний "СиЭс Медика" более 30 лет на фармацевтическом рынке - эксклюзивный дистрибьютор медицинской техники торговой марки OMRON Healthcare и производитель собственной торговой марки CS Medica - приглашает на работу Руководителя отдела маркетинга и рекламы.
Мы ищем руководителя, который поможет нам в локальном продвижении медицинской техники для домашнего использования от ведущего мирового бренда и развитии собственного портфеля приборов и товаров для красоты.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в разработке стратегии развития категорий и создании релевантных продуктов.
- Выстраивать коммуникационные мероприятия для всех каналов от концепции до реализации.
- Анализировать рынок, проводить аудит собственных брендов и конкурентов: анализировать потенциал и перспективы развития продуктовой линейки, показатели рынка и тренды, определяющие возможности для брендов компании, исследовать потребности ЦА, восприятие продуктов, выявлять и анализировать ключевые факторы, влияющие на продажи и восприятие ценности продукта.
- Разрабатывать и поддерживать бренд платформу, позволяющую отстроиться от конкурентов через суть бренда, коммуникации, атрибуты и преимущества для потребителей.
- Декомпозировать и делегировать задачи по реализации стратегии продвижения креативной команде (дизайнерам, копирайтерам, SMM-менеджеру и др. специалистам).
- Контролировать соблюдение фирменного стиля и единого подхода в вербальных и визуальных коммуникациях компании.
- Синхронизироваться со смежными подразделениями (отделы продаж, продакт менеджеры).
- Заниматься операционным управлением: бюджетированием, планированием и отчетностью по направлению.
Наш идеальный кандидат:
- С высшим или дополнительным образованием в сфере маркетинга/ брендинга.
- Имеет релевантный опыт работы от 3 лет в компании с сильным собственным брендом.
- Успешный опыт развития бренда с “0” будет существенным плюсом.
- Понимает специфику разных каналов коммуникации (онлайн и оффлайн продвижение + реклама в точках продаж), способен адаптировать коммуникации под разные ЦА (B2B партнеры, представители медицинского сообщества, конечные потребители).
- С маркетинговым мышлением и продуктовым подход в брендинге: хочет и может не просто создавать красивую картинку и вирусную коммуникацию, а повысить продажи определенной категории товаров или привлечь новую аудиторию.
- Имеет практический опыт применения бренд-аналитики: умеет проводить исследования, собирать, систематизировать и интерпретировать данные, доказательно проверять гипотезы, анализировать ключевые факторы, влияющие на продажи и восприятие ценности продукта.
- Системно и комплексно подходит к работе с брендом: 80% решений на основе данных, 20% творческих экспериментов.
- Имеет широкий профессиональный кругозор, знает текущие тренды, кейсы, ведущих игроков рынка, полезные контакты в индустрии.
- С активной жизненной позицией, критическим мышлением, уверенными навыками презентации и защиты идей (умение аргументировать свою точку зрения, обосновывать принятые решения и презентовать результаты работы устно и в формате презентаций).
- Отвечает за собственную эффективность и результаты команды, способен поддерживать высокий уровень мотивации команды, готов принимать сложные и неординарные решения для спасения ситуации.
Условия:
- Офис: шаговая доступность от м. Речной вокзал (БЦ «Смольный») или транспортом 5-10мин. от мцк. Коптево и м. Водный стадион.).
- График работы 5/2 с 09.30 до 18.00 (возможно гибкое начало и окончание рабочего дня).
- Заработная плата обсуждается индивидуально, просим вас указывать при отклике «комфортную» для вас вилку финансовой мотивации.
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
- Оплата больничного, отпуска (28 календарных дней).
- Расширенное добровольное медицинское страхование.
- Premium-доступ к сервису BestBenefits.
- Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 200 книг и аудио книг, более 50 электронных курсов на разные тематики, возможность прохождения платного обучения.
Просим вас ответить в сопроводительном письме на 4 коротких вопроса:
- Какое максимальное количество сотрудников было в вашем подчинении?
- Какие сотрудники были в вашем подчинении (по направлениям, отделам или должностям)?
- Какими направлениями каналов коммуникаций вы управляли?
- Укажите вашу вилку по уровню з/п ожиданий?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SMM-менеджер
Менеджер по продукту
Предоставляют отличный пакет ДМС, лучше чем во многих других компаниях на рынке. Гибкое начало и завершение дня дает возможность строить максимально комфортно как рабочее, так и личное время. Комфортный офис с красивым видом на парк Дружбы, в обеденное время есть возможность там прогуляться и восстановить силы) Компания поздравляет с личными и федеральными праздниками, это всегда очень приятно и поддерживает хорошее настроение в коллективе.
Проработала в компании 5 лет, это было чудесное время моей жизни, очень благодарна коллегам и компании за все) Покинула компанию, потому что решила сменить сферу деятельности.
Внутренний аудитор
Можно было выбирать время прихода с 8 до 10, и уходить с 17 до 19. Мне "зашло".